Наша родина и ЕС вновь возвратились к судьбе газопровода OPAL

МЭР упростило порядок организаци бизнеса в сфере переработки овощей

Правительство Ленобласти недовольно работой "Почты Рф"

Борьба за экологию бьёт по автомобилистам

Наши авто никогда не укладываются в паспортный расход горючего, так как измеряют его по заранее нереалистичному ездовому циклу, а в жизни все по другому. Но таковой ездовой цикл нужен автопроизводителям, чтоб снижать паспортные числа выбросов СО2, углекислого газа, ведь за превышение их штрафуют правительства Евросоюза. А на что еще идут авто компании ради заботы о экологии? На почти все. И далековато не постоянно это полезно нам, автовладельцам.

Во-1-х, так именуемый downsizing, когда место мотора 1.6 занимает малютка 1.2 с турбонаддувом. Числа расхода в ездовом цикле в данном случае получаются на загляденье, ведь при медленном разгоне турбокомпрессор просто не успевает включиться в работу. Но в настоящей жизни вы разгоняетесь скорее, потому расход бензина у малеханького турбомоторчика выходит немногим ниже, чем у обыденного мотора 1.6. Себестоимость турбомотора при всем этом выше, масла он просит наиболее драгоценного. И по надежности проигрывает. А платим-то и за машинку, и за ТО, и за ремонт мы, обладатели.

Под сокращение попали даже моторы Бмв. И беда даже не в том, что заместо знаменитой рядной «шестерки» нам сейчас дают «четверку» с турбонаддувом. Дело к тому же в том, что в погоне за эффективностью и экологией в Бмв методично повышают так именуемую «температуру термостатирования», другими словами делают моторы горячее. Поначалу норма была установлена на отметке в 85 градусов, позже - 90 с излишним, а сейчас рабочий режим перевалил за 100 градусов. Таковой «горячий движок» экономичнее, но представляете, каково приходится моторному маслу? В европейских критериях еще ничего, а в Москве, Санкт-Петербурге либо в остальных больших русских городках с нескончаемыми пробками? Да масло просто жарится в моторе! И, как итог, коксуется, забивает каналы, движок перестает тянуть… И все - переборка. Отлично, ежели машинка еще на гарантии, а ежели уже нет?

Очередной нюанс - все эти новомодные механизированные коробки заместо «автоматов». Да, они разрешают сэкономить до пол литра бензина на сотку, но не достаточно того, что «боты» не настолько плавненько трогают машинку с места, так к тому же с надежностью вопросцы есть, в особенности у коробок концерна Volkswagen. А шины? Так именуемые «зеленоватые» - экологичные, с пониженным сопротивлением качению? Естественно, шинники убеждают нас, что они ничего не утратили в сцепных свойствах, а мы, конечно, верим им, что, ежели придется экстренно тормозить, то экологичная шина не проиграет несколько метров тормозного пути обыкновенной шине. Те самые метры, которых может не хватить для того, чтоб избежать трагедии. Словом, борьба за экологию - это отлично, но ведется она в конечном итоге за наш с вами счет. Вообщем, как и неважно какая иная борьба. С чем бы то ни было.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.