Евросоюз вводит ограничения на внедрение биотоплива на автотранспорте

Рубль слабнет к баксу и укрепляется к евро на фоне понижения нефтяных котировок

Русский автопром поддаст газу

Необходимы ли русским детям ушанки со стразами

Компания Chobi с оборотом 120 млн руб. в год производит детские шапки класса люкс. Гульнара Бильданова выдумала этот бизнес в 2005 г. Тогда она была домохозяйкой с мед образованием и степенью MBA по стратегическому менеджменту, матерью дочек 5 и восьми лет. Приходилось брать детям шапки итальянского производства, прекрасные, но неловкие — не рассчитанные на наши погодные условия, нередко они кололись и плохо посиживали, вспоминает Бильданова.

$90 000 на открытие бизнеса ей выделил муж-предприниматель. Правда, помогать в оперативной работе не стал, предоставив возможность всему обучаться самой. Поначалу он помогал проводить переговоры и контролировать деньги, но всей административной работой, наймом персонала, разруливанием отношений с госорганами Бильданова занималась сама. Уже на старте ей удалось отыскать напарника: бизнесмен Алексей Третьяк вошел в дело, ему на данный момент принадлежат 50% компании.

Спасительная стирка

«Мне казалось, у меня есть вкус и талант, я смогу выстроить удачный бренд, не вникая в технологию производства, не разбираясь в пряже, но таковой подход был ошибочным», — признает Бильданова. Сперва она наняла 2-ух дизайнеров, которые пообещали не только лишь создать модельный ряд, да и закупить пряжу. Сама находила производителя — прогуливалась по фабрикам с эталонами шапок, но никто не соглашался взяться за выпуск трикотажа такового свойства. Всюду ее встречали скептическим отказом: такое делать тяжело, нереально, ну и никому не надо. «Никто не желал работать с дорогой пряжей, шерстью и кашемиром, давали делать шапки из акрила либо отечественной шерсти. В конце концов Бильдановой удалось договориться с вязальной фабрикой в Ярославской области, где она и расположила 1-ый заказ.

Скоро новоиспеченная бизнес-вумен сообразила, что дизайнеры «посиживали на откатах у производителя пряжи» и закупили ее больше, чем было необходимо. Не считая того, у ярославской фабрики не оказалось проф стиральных машин, стирка на которых открывает пряжу, а без этого произвести шапки, которые планировалось позиционировать в премиум-сегменте, было нереально. Но неуемная энергия посодействовала Бильдановой отыскать выход: один из поставщиков пряжи сказал, что ему вот-вот доставят такую машинку и он готов пустить ее постираться. Так 1-ая коллекция Chobi была спасена.

Точно таковой же прокол случился с бухгалтером, который оказался непрофессионалом: некорректно вел бухучет и подсчитывал себестоимость, не впору подавал декларации в налоговую, которая обложила компанию штрафами. Проштрафившегося бухгалтера пришлось уволить и освоить азы бухучета самой: лишь так можно осознать уровень спеца, которого нанимаешь, замечает Бильданова.

Она говорит, что 1-ые годы ей приходилось биться со стереотипом окружающих, которые принимали ее как девчонку, которой обеспеченный супруг купил бизнес для утехи. Сначала частично так и было, но с течением времени Бильданова вошла во вкус, многому научилась, стала жестче и всю ответственность за фуррор собственного дела взяла на себя.

Так как у Бильдановой был опыт работы в сети магазинов дорогой обуви «Парад», собственный бизнес она начала строить с схожим размахом. Арендовала кабинет, наняла секретаршу. «Если б я начинала на данный момент, не торопилась бы обзаводиться всем сиим, пока не наладила реализации», — усмехается Бильданова. Кабинет сначала нужен был ей самой, чтоб делить личную жизнь и работу. Но от почти всех дорогостоящих «понтов» ей пришлось отрешиться, замечает она: «Через год я уволила секретаря, когда сообразила, что это девченка, которая за мои средства целый день посиживает в вебе. В малеханькой компании секретарь не нужен вообщем».... Читать полностью →

Зарегайтесь, чтоб сходу читать полные тексты на одной страничке.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.