В большом кабинете служащих почаще всего отвлекают от работы их коллеги
Большой кабинет имеет свои достоинства: можно посоветоваться с сотрудниками, комфортно работать над коллективными задачками. Но у огромных офисных помещений есть и недочеты: один сотрудник говорит по телефону, иной громко задвигает ящик стола, за примыкающим столиком бурно дискуссируют очередной проект либо крайние анонсы. Уровень шума в таковых кабинетах традиционно чрезвычайно высочайший, пишет Deutsche Welle.
Специалисты считают, что работа в огромных офисных помещениях плохо отражается на здоровье и производительности труда служащих. В Союзе докторов германских компаний отмечают, что из-за шума у работников нарушается концентрация, ослабляется память, замедляются мыслительные процессы, понижается мотивация. Работники чувствуют вялость, у их начинаются мигрени и депрессии, растет риск сердечно-сосудистых болезней.
При всем этом, как утверждает Герт Нотбом из Германского акустического общества, люди персонально воспринимают шумовые помехи. Шум, из-за которого один из служащих не сумеет сосредоточиться, иной может даже не увидеть. Ежели работа просит концентрации, человеку труднее игнорировать шумовые помехи. Не считая того, есть противный шум, к примеру, шепот коллег за примыкающим столом и положительный шум, например, возлюбленная музыка. Они могут быть одной громкости, но восприниматься будут по-разному. Большая часть служащих отмечают, что большим шумовым раздражителем на работе для их являются их коллеги по цеху.
Неизменный шум воспринимается легче и приносит меньше дискомфорта. К гудению электроприборов работники привыкают, а вот звонок телефона либо отдельная фраза отвлекает от работы.