Организаторы экономического форума не желают отягощать сочинцев

Омск планирует сделать создание грузовых дирижаблей

Авиакомпании РК могут столкнуться с трудностями

Промышленность воздушных перевозок является чрезвычайно принципиальной частью экономики хоть какого страны. И каждое правительство стремится обеспечить наивысшую защиту конкретно своим перевозчикам. Тот факт, что в базе хоть какого интернационального авиасообщения по-прежнему лежат особые межправительственные соглашения, довольно ясно отражает эту философию.

«Казахстанские авиакомпании могут столкнуться с трудностями, ежели решат расширить частоту собственных рейсов либо открыть новейшие направления, ранее не предусмотренные в межправительственном соглашении. И, сначала, это будет соединено с постоянными перевозками», - утверждает Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions Group.

Но, принимая во внимание текущую ситуацию в Египте, местные власти навряд ли пойдут на риск лишиться и так снижающегося потока туристов.

В то же время стоит держать в голове, что большая часть казахстанских авиакомпаний по-прежнему находится в «блэклисте» Евро союза (согласно результатам аудита Интернациональной организации гражданской авиации (ИКАО). «И введение односторонних ограничений может не самым подходящим образом сказаться на перспективах казахстанских перевозчиков вернуть допуск на европейский рынок», - считает эксперт.

Специалисты отмечают некую поспешность в принятии закона по запрет чартерных перевозок из Казахстана для иностранных авиакомпаний. Данное нововведение может воздействовать не только лишь на туроператоров, да и на самих пассажиров. И идет речь не столько о стоимости перевозок, сколько о доступности схожих услуг в целом. «Так как запрет вступает в силу в разгар лета, - уточняет Гядиминас Жемялис, - туроператоры обязаны срочно находить новейших партнеров». Сложность ситуации заключается в том, что неважно какая авиакомпания пробует очень загрузить свою маршрутную сеть в летний, более прибыльный, сезон, чтоб самолеты как можно меньше стояли на земле. В итоге существует риск, что некие туркомпании будут обязаны корректировать графики поездок, так как просто не сумеют обеспечить наличие самолета нужной вместимости и со всеми надлежащими разрешениями в ранее запланированное время".

Реакцию на сложившуюся ситуацию не пришлось долго ожидать. Запрет на чартерные перевозки иностранными авиакомпаниями из Казахстана отложен до 1 октября текущего года. О этом сказал комитет промышленности туризма министерства промышленности и новейших технологий РК.

«Благодаря совместным усилиям комитета промышленности туризма и Казахстанской туристической ассоциации удалось достигнуть осознания со стороны КГА (комитет гражданской авиации), которые на сей день готовы продлить срок вступления конфигураций до 1 октября 2013 года», - говорится в сообщении комитета, которое выпустили на его официальной странице в социальной сети Facebook.

Как сообщалось ранее представителями КГА, данная норма была включена в законодательство для того, чтоб обеспечить пассажирам гарантии в предоставлении услуг и нужный уровень контроля за сохранностью полетов.

Запрет на выполнение «исходящих» чартеров действует во почти всех государствах как инструмент защиты собственных авиакомпаний. А именно, таковая практика есть в Рф: делать нерегулярные рейсы, которыми россияне отправляются к местам массового отдыха, могут лишь компании-резиденты.

Но иностранные авиакомпании довольно плохо воспринимают данные новшества. «К огорчению, введение всех законопроектов на авиационном рынке постоянно имеет отрицательное действие на перевозчиков, - утверждает Мартин Рикен, директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании Lufthansa, - а основное - на пассажиров. Авиасектор, в принципе, относится к высокорегулируемой отрасли (правовой режим воздушного места, ограничения по количеству слотов, налогообложение и сборы и др.)».



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.