По инфы китайской газеты «Бизнес 21 века», речь может идти о установлении неотклонимой валютной выплаты пассажирам по принципу системы, работающей в Евросоюзе.
Там законодательно закреплена обязанность авиакомпаний выплачивать своим клиентам компенсации в случае многочасовых опозданий, а сумма зависит от продолжительности простоя и длительности полета. При этом, это правило распространяется не только лишь на европейские компании, да и на полностью все выполняющие полеты в ЕС.
О готовящихся твердых мерах в отношении китайских перевозчиков говорил, практически, на днях и управляющий Главенствующего управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян. Он пригрозил самым непунктуальным отзывать лицензии на отдельных маршрутах. По его словам, ужесточение контроля со стороны властей следует ждать уже во 2-м полугодии.
Поводом для пересмотра работающего положения Воздушного кодекса КНР послужила печальная статистика Главенствующего управления гражданской авиации, согласно которой в прошедшем году было отмечено выше полмиллиона задержек рейсов. Это худший показатель за крайние 5 лет. А совершенно не так давно знатный веб сервис FlightStats поставил пекинский и шанхайский аэропорты на 1-ое и 2-ое места соответственно в рейтинге самых непунктуальных аэропортов мира.
В Китае в текущее время любая компания вправе без помощи других определять, каким образом восполнить своим клиентам принужденный обычной в аэропорту. На практике максимум, на что могли рассчитывать пассажиры - предоставление гостиницы и бесплатное питание.