Дорогу на Туапсе из Апшеронского района начнут строить в 2014 году

"КрасАвиа" планирует открыть рейсы в примыкающие регионы

Как решить делему текучки кадров в ритейле?

Как решить делему текучки кадров в ритейле?

Чтоб понизить текучку кадров в торговле, не надо упрощать работу продавцов, необходимо, напротив, загрузить людей работой, пишет Slon.ru. Антон Титов, директор ГК «Обувь Рф», поведал, что текучку кадров в магазине можно удерживать на уровне 10% даже с учетом того, что сотрудницы уходят в декрет. Как это сделать, он объяснил на определенном примере.

По его словам, фуррор обувного бизнеса в чрезвычайно большой степени зависит от того, как работают торговцы. Сотрудники должны отлично знать продукт, уметь подобрать покупателю пригодную модель. Коллектив, работающий слаженно, реализует на 40-50% лучше. При всем этом кадровая неувязка для почти всех ритейлеров стоит остро. Не почти все, приходя работать торговцами, рассчитывают на то, что эта работа станет для их неизменной. Считается, что профессия торговца не чрезвычайно престижна. Потому текучка кадров тут чрезвычайно высока, к тому же, приходится конкурировать на рынке труда с большими гипермаркетами, набирающими массовый персонал.

Но, как ведает директор ГК «Обувь Рф», в магазинах компании люди работают по 5-7 лет, а время от времени и по 10 лет. Такового результата удалось достичь опосля того, как было принято решение усложнять, а не упрощать профессию. Был сотворен учебный центр, для персонала начали проводить тренинги. Благодаря этому торговцы сообразили, что в компании они не второстепенные «подавалы», а база бизнеса.

Функционал продавцов расширили, сотрудники освоили новейшие познания и способности, научились работать с микрозаймами и рассрочкой. Сотрудники магазина, проработавшие 1,5 - 2 года, имеют довольно способностей, чтоб претендовать на работу в банке по потребительскому кредитованию. Но люди не меняют работу: новейшие задачки и обучение повышают их мотивацию.

Кроме этого, у работников есть способности для карьерного роста. Админов магазинов набирают из кадрового резерва. Повысить лояльность служащих можно, привлекая их к роли в разработке учебных программ и стандартов обслуживания. Очередной шаг, на который компания пошла, чтоб повысить престижность профессии торговца - смена наименования должности на наиболее благозвучное «fashion-продавец».



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.