«Отрабатываем законопроект… будем доплачивать, чтоб брали отечественное. В последнее время направим его в правительство и в парламент», - произнес вице-премьер.
Он выделил, что Кабмин продолжит поддержку украинского автопромышленности, беря во внимание его «историческое прошедшее» и 70 тыщ рабочих мест в отрасли, также тот факт, что импорт каров в страну превосходит все критические характеристики.
«Мы будем поддерживать тех работодателей, которые сохранят эти рабочие места», - произнес г-н Бойко.
По его мнению, ежели будет задействован весь комплекс мер по поддержке украинского автопромышленности, а именно, постановление правительства о льготах для компаний, которые обеспечивают полный технологический цикл, то ветвь выйдет на позитивную динамику.
При всем этом, комментируя критику закона о экологическом налоге, вице-премьер отметил, что таковой налог либо сбор есть фактически во всех странах.
Напомним, с 14 апреля Украина ввела особые пошлины на импорт в страну новейших легковых каров объемом бензинового мотора 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.
Данная мера вызвала ответные меры от ВТО, ЕС, Южной Кореи и Стране восходящего солнца. С 12 июля Турция уже ввела ответные санкции против Украины, а Наша родина заявила о намерении ограничить импорт украинского шоколада, флоат-стекла и угля.
Не считая того, 4 июля Верховная Рада приняла законы о утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств и внедрении экологического налога за их утилизацию. От уплаты налога освобождаются отечественные автопроизводители, которые должны взять на себя обязательства по утилизации каров и инвестировать средства в создание утилизационных центров.