Skoda Rapid получит новейший движок и ксеноновые фары

ФАС усилит контроль за недобросовестной конкурентнстью

Специалисты спорят о методах избежать авиаколлапса в аэропортах Лондона

Накануне мэр английской столицы Борис Джонсон вновь напомнил о собственном предложении выстроить рядом с Лондоном новейший аэропорт, чтоб решить делему перегруженности имеющихся аэропортов.

По мнению градоначальника, новейший наикрупнейший авиаузел следует сделать на полуострове Грейн, в устье Темзы, после этого выстроить к ней высокоскоростную металлическую дорогу и оснастить всей инфраструктурой.

Такое решение мэр предложил заместо идеи расширения аэропорта Хитроу, против чего же возражают местные обитатели и ряд политиков, опасающихся утраты голосов местных обитателей. По словам Джонсона, создание новейшего аэропорта обойдется приблизительно в 100 млрд баксов.

Особенное мировоззрение

Глава комиссии по аэропортам Минтранса Англии Говард Дэвис не согласен с предложением мэра. По его мнению, в попытках повысить пропускную способность английского транспортного узла не стоит закрывать Хитроу. Джонсон предлагал опосля переноса основного авиахаба на полуостров Грейн на месте Хитроу выстроить новейший жилой район Лондона. Дэвис счел это предложение политическим.

«Естественно, подойти к последующим парламентским выборам в 2015 году с неснятым с повестки вопросцем о строительстве третьей взлетной полосы в Хитроу было бы чертовским. Но должны рассматриваться все способности, и 3-я полоса в Хитроу обязана оставаться в качестве одной из опций», - заявил глава комиссии.

При всем этом Дэвис напомнил, что столица не может рассчитывать на «помощь» наиблежайшего большого аэропорт - Гэтвик. Согласно работающим обязательства и законам, стройку новейшей взлетной полосы в этом аэропорту нереально до конца 2019 года.

Глава комиссии дает также разглядеть наиболее конструктивные меры, к примеру, стройку третьей и четвертой взлетных полос в Хитроу к западу от летного поля и предложенное Джонсоном создание новейшего аэропорта в графстве Кент либо в любом пригороде столицы. Но, при всем этом, считает Дэвис, совершенно закрывать Хитроу не следует.

По его словам, комиссия выберет лучшую стратегию расширения пропускной возможности столичного авиаузла в последующем году, подготовив особый подготовительный доклад. Окончательное же решение по этому вопросцу будет принято не ранее лета 2015 года.

«Наилучший метод решить этот спорный вопросец - это отдать его решать новенькому правительству (опосля выборов 2015 года)», - отметил Дэвис.

Экологи против

Выступили против предложения мэра и активисты экологических организаций. По их мнению, стройку новейшего аэропорта нанесет непоправимый вред экосистеме устья Темзы. При всем этом защитники природы также упрекнули мэра в погоне за политической выгодой.

«Единственная причина, по которой Борис (Джонсон) состряпал этот проект с аэропортом в устье Темзы - это тот факт, что поддержка расширения Хитроу повернет против него весь Западный Лондон. Региону не надо расширение пропускной возможности авиаузлов, Лондон и так воспринимает самое огромное количество рейсов к деловым центрам, ежели соседи по Европе», - заявила экологическая организация Friends of the Earth.

Инженеры готовы строить

Английский государственный институт гражданских инженеров (Institution of Civil Engineers, ICE), оценивающий состояние транспортной системы страны и готовящий прогнозы о ее развитии, готов, напротив, поддержать мэра.

По оценкам профессионалов института, в текущее время аэропорты страны перегружены и среднее время задержки вылетов в Британии выше, чем в остальных странах Европы. При всем этом, этот показатель будет расти, ежели в стране не будут вводиться в эксплуатацию новейшие взлетные полосы, и действовать правительство обязано очень быстро - в перспективе 5-10 лет.

«Англии нужен новейший государственный авиахаб, чтоб сохранить существующую упругость, сегодняшние объемы авиадвижения и быть готовым к росту количества перевозок. Он поможет поддержать уровень торговли, туризма и забугорных инвестиций. Имеющийся авиахаб в Хитроу работает на пределе способностей не отвечает будущим требованиям в сегодняшнем собственном состоянии. Чтоб оставаться экономически конкурентоспособными в дальнейшем, нам нужен новейший хаб с наиболее чем 3-мя взлетными полосами и линией высокоскоростного сообщения с Лондоном», - делает вывод эксперт института Алекс Лэйк.

По мнению профессионалов ICE, правительство обязано сделать неотложный выбор меж расширением Хитроу и строительством новейшего аэропорта на юге Великобритании. Институт просит комиссию по аэропортам Минтранса «оценить все варианты расширения транспортных способностей» с учетом действия на окружающую среду, производимого шума и урбанизированных способностей.

«Ежели решение о строительстве аэропорта не будет принято в течение 5-10 лет, Британия уступит свои позиции конкурентам в Европе», - считает Лэйк.

История вопросца

Вопросец о необходимости расширения Хитроу дискуссируется в Британии уже пару лет, в то время как мэр Лондона озвучивал предложение о строительстве новейшего аэропорта в прошедшем году. Ранее правительство было вынуждено отрешиться от строительства третьей взлетно-посадочной полосы из опасений нарушения норм шумности. По итогам 2011 года аэропорт обслужил рекордное число пассажиров - 69,4 миллиона человек. Количество полетов составило 476,2 тыщи, либо 99,2% от очень возможного.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.