Наша родина сохраняет план сделать нефтяной бренд ВСТО

Эйфелева башня закрыта из-за забастовки служащих

Чем спонсоры, способные посодействовать даме выстроить карьеру, различаются от менторов

Таковых дам, как Гейнор Бегли, встретишь не каждый день. Она — одна из немногочисленных представительниц красивого пола в советах директоров интернациональных компаний. Тем более директор по управлению персоналом и партнер PricewaterhouseCoopers (PwC) время от времени испытывает чувство вины. Как будто она много десятилетий попорядку делала что-то не так. «Мне было надо издавна поведать им о этом вслух», — говорит она.

Прозрение посетило Бегли три года назад. Она сообразила, что необходимо рассказать о собственных амбициях кому-то, кто может реально посодействовать. Мысль эта утвердилась в ее голове, когда она стала участницей программы спонсорства партнеров-женщин, организованной PwC. Ее спонсором тогда стал Ян Пауэлл, председатель совета директоров и старший партнер компании, который в конце концов пригласил ее в совет директоров. «Необходимо было еще ранее заняться своим продвижением», — улыбается дама.

Спонсорское отличие

Спонсор в значимой степени различается от ментора. Крайний только дает советы и дозволяет излить эмоции по поводу различных рабочих заморочек. 1-ый же, будучи традиционно лицом на две ступени выше по должности, реально содействует продвижению подопечного.

В PwC уже издавна размышляли о том, почему на лучшых позициях так не достаточно дам. В 2010 г. компания запустила програмку спонсорства партнеров-женщин. Совет директоров избрал 26 партнеров — представительниц красивого пола с «лидерским потенциалом», ведает Сара Черчмен, которая управляет програмкой по национальному, расовому, культурному и половому обилию в компании. Каждой сотруднице назначили спонсора из числа мужчин-руководителей. Те ввели дам в собственный проф круг общения и начали завлекать их к выполнению ответственных заданий. Три года спустя 60% представительниц красивого пола выдвинулись на руководящие должности. Одни вошли в совет директоров, остальные возглавили подразделения компании. В целом увеличение получили 90% дам.

Сильвия Энн Хьюлетт, чья книжка «Забудьте о менторе, найдите спонсора» (Forget a Mentor, Find a Sponsor) выйдет в сентябре этого года, говорит: «Спонсорство — это собственного рода транзакция. Чтоб привлечь спонсора, для вас необходимо быть звездой. Управляющий должен поверить в вас и убедиться, что вы поможете преуспеть и ему самому». Спонсорство — только официальный термин для того, чем мужчины обычно пользуются в собственной карьере. На самом деле, это патронат и продвижение при помощи бывших однокурсников и старенькых компаньонов.

Поход за властью

Дамы просто находят друзей на работе, но считают, что неловко воспользоваться дружбой для построения карьеры. У парней таковой препядствия нет, они воспринимают дружбу наиболее гармонично. Но дела на работе они разглядывают в иной плоскости. Единственное, что имеет для их значение, — это сила и власть, говорит Хьюлетт, которая возглавляет южноамериканский центр поддержки профессиональных инноваций (Centre for Talent Innovation), занимающийся в числе остального неуввязками культурного, расового и полового контраста, также исследованием стратегий управления талантами.... Читать полностью →

Зарегайтесь, чтоб сходу читать полные тексты на одной страничке.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.