ЦБ: 40% оттока капитала из Рф обеспечил Таможенный альянс

Ремонт Коммунального моста "сдвинули" на день

Чем спонсоры, способные посодействовать даме выстроить карьеру, различаются от менторов

Таковых дам, как Гейнор Бегли, встретишь не каждый день. Она — одна из немногочисленных представительниц красивого пола в советах директоров интернациональных компаний. Тем более директор по управлению персоналом и партнер PricewaterhouseCoopers (PwC) время от времени испытывает чувство вины. Как будто она много десятилетий попорядку делала что-то не так. «Мне было надо издавна поведать им о этом вслух», — говорит она.

Прозрение посетило Бегли три года назад. Она сообразила, что необходимо рассказать о собственных амбициях кому-то, кто может реально посодействовать. Мысль эта утвердилась в ее голове, когда она стала участницей программы спонсорства партнеров-женщин, организованной PwC. Ее спонсором тогда стал Ян Пауэлл, председатель совета директоров и старший партнер компании, который в конце концов пригласил ее в совет директоров. «Необходимо было еще ранее заняться своим продвижением», — улыбается дама.

Спонсорское отличие

Спонсор в значимой степени различается от ментора. Крайний только дает советы и дозволяет излить эмоции по поводу различных рабочих заморочек. 1-ый же, будучи традиционно лицом на две ступени выше по должности, реально содействует продвижению подопечного.

В PwC уже издавна размышляли о том, почему на лучшых позициях так не достаточно дам. В 2010 г. компания запустила програмку спонсорства партнеров-женщин. Совет директоров избрал 26 партнеров — представительниц красивого пола с «лидерским потенциалом», ведает Сара Черчмен, которая управляет програмкой по национальному, расовому, культурному и половому обилию в компании. Каждой сотруднице назначили спонсора из числа мужчин-руководителей. Те ввели дам в собственный проф круг общения и начали завлекать их к выполнению ответственных заданий. Три года спустя 60% представительниц красивого пола выдвинулись на руководящие должности. Одни вошли в совет директоров, остальные возглавили подразделения компании. В целом увеличение получили 90% дам.

Сильвия Энн Хьюлетт, чья книжка «Забудьте о менторе, найдите спонсора» (Forget a Mentor, Find a Sponsor) выйдет в сентябре этого года, говорит: «Спонсорство — это собственного рода транзакция. Чтоб привлечь спонсора, для вас необходимо быть звездой. Управляющий должен поверить в вас и убедиться, что вы поможете преуспеть и ему самому». Спонсорство — только официальный термин для того, чем мужчины обычно пользуются в собственной карьере. На самом деле, это патронат и продвижение при помощи бывших однокурсников и старенькых компаньонов.

Поход за властью

Дамы просто находят друзей на работе, но считают, что неловко воспользоваться дружбой для построения карьеры. У парней таковой препядствия нет, они воспринимают дружбу наиболее гармонично. Но дела на работе они разглядывают в иной плоскости. Единственное, что имеет для их значение, — это сила и власть, говорит Хьюлетт, которая возглавляет южноамериканский центр поддержки профессиональных инноваций (Centre for Talent Innovation), занимающийся в числе остального неуввязками культурного, расового и полового контраста, также исследованием стратегий управления талантами.... Читать полностью →

Зарегайтесь, чтоб сходу читать полные тексты на одной страничке.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.