Тестовую точку продаж УВЗ открыл на выставке «Иннопром-2013» в Екатеринбурге. В магазине также продаются модели техники УВЗ и девайсы с брендом компании. Масштабно проект будет презентован на русской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. Планируется открыть, как минимум, три магазина в Нижнем Тагиле, а в августе компания рассчитывает запустить веб-сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать продукты.
«Сначала это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки. Реализации одежды и аксессуаров под своим брендом обычно приносят огромные доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, к примеру Caterpillar, JCB и Boeing. Продукцию под брендом Cat можно приобрести во почти всех спортивных сетях Рф. Но УВЗ пока не надеется на необыкновенную выручку от этого направления», - объяснил газете заместитель гендиректора компании Алексей Жарич.
В 2010 году УВЗ провел ребрендинг, опосля того как на завод пришла новенькая команда во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Были разработаны новейший фирменный стиль и логотип. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнальчика «Сноб».
Одежда шьется в Китае и несколькими русскими партнерами, что, по мнению Жарича дозволит «сделать цены на всю линейку доступными». По оценкам УВЗ, верхняя стоимость на одежду, к примеру на плащ, не превзойдет 3 тыщ рублей, стоимость футболки составит около 300 рублей.
Инвестиции в проект составят около 20 миллионов рублей.