Юг Челябинской области мучается от засухи

ЕЭК продлила до сентября защитную пошлину на продукты из молока в размере 18,3%

Рубль свалился до годового минимума

Объединенная авиакомпания Мордовии и Самары начнет полеты через год

По данным ведомства, уже заключены подготовительные договоренности о закупке судов. Всего в лизинг будет приобретено девять самолетов Beechcraft King Air 350i. К последующему году они должны начать осуществлять неизменные региональные авиаперевозки. В предстоящем планируется приобретение магистральных воздушных судов.

В перспективе ОАО «Эйр Самара» сумеет работать и в рамках федеральной программы развития авиации, которая действует в ПФО с 1 апреля.

Вначале правительство Самарской области желало без помощи других развивать авиакомпанию и даже планировало выделить на закупку техники 600-700 миллионов рублей. Но проект так не получил развития. Официальной предпосылкой этого в областном правительстве окрестили отсутствие на рынке российских самолетов и недочет средств для закупки импортной техники в количестве, нужном для получения летного сертификата.

Позже планировалось передать создаваемую авиакомпанию инвестору самарского аэропорта «Курумоч». Но выигравшая областной конкурс по реконструкции «Курумоча» группа «Ренова» отказалась от покупки авиакомпании. В прошедшем году было принято решение о объединении «Эйр Самары» и ОАО «Авиалинии Мордовии».

Саранский авиаперевозчик до недавнего времени осуществлял постоянные и чартерные рейсы в Москву и Сочи. Парк авиакомпании состоит из 3-х Ан-24РВ и 1-го Ан-26-100. Авиакомпания также выполняла совместные рейсы с компанией «Руслайн» с привлечением самолетов СRJ-100 и CRJ-200.

Справка «РГ»

ОАО «Эйр-Самара» сотворено в июле 2010 года, ни 1-го самолета у авиакомпании пока нет. 19 процентов акций «Эйр-Самара» принадлежит ОАО «Интернациональный аэропорт Курумоч», 51 процент - ОАО «Самараоблавтотранс», 30 процентов - воронежскому ЗАО «Полет».



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.