Рентабельность продаж в Беларуси неприклонно падает

Правительство установило нормативы оплаты труда управляющих компаний и банков

Санитарно-защитная зона НПЗ уйдет из жилой стройки с 2015 года

В метро покажутся германские эскалаторы

Подробности он уточнить не захотел, но источник в Столичном метрополитене объяснил M24.ru, что 1-ые германские эскалаторы покажутся на станциях «Деловой центр» и «Парк Победы», которые обещают открыть уже в этом году.

По инфы источника, ThyssenKrupp Elevator поставит в московскую подземку лишь поэтажные эскалаторы - высотой менее 12 метров. В самой компании оперативно откомментировать ситуацию не смогли. Напомним, в октябре 2012 года ОАО «Мосинжпроект» объявляло конкурс на поставку 27 эскалаторов стоимостью порядка 750 млн рублей для станций «Парк Победы» и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской полосы, «Жулебино» и «Спартак» Таганско-Краснопресненской. Посреди их 3 эскалатора длиной около 3 метров на «Парке Победы», также 12 эскалаторов длиной около 4 метров на «Деловом центре». В конкурсе участвовали 6 поставщиков, но он был признан несостоявшимся. «Мосинжпроект» на публике не объявлял о заключении контрактов с единственным поставщиком по каждому лоту.

Но понятно, что поставкой эскалаторов для станций «Жулебино» и «Деловой центр» также займется компания «Эс-сервис» («дочка» ОАО «Трансмашхолдинг»). В «Эс-сервис» и ЗАО «ЭЛЭС» - поставщике большинства эскалаторов в метро - не смогли оперативно откомментировать ситуацию. Директор Института по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для муниципальных и городских нужд им. А.Б. Соловьева Ира Кузнецова объяснила, что, по согласованию с ФАС, опосля несостоявшихся торгов заказчик может заключить договор с единственным поставщиком. «При всем этом поставщик необязательно должен быть из числа участников конкурса», - отметила она. Кузнецова уточнила, что стоимость заключенного на таковых критериях договора не обязана превосходить стоимость договора, предложенную на торгах.

Андрей Бочкарев заявил M24.ru, что метрополитен готов к сотрудничеству с хоть какими иностранными компаниями. «Основное, чтоб эскалаторы соответствовали техническим требованиям, которые мы к ним предъявляем», - отметил он.

Как поведал эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков,ThyssenKrupp Elevator производит как «поэтажные» эскалаторы длиной до 12 метров, так и «длинноватые» тоннельные, и уже не раз высказывала пожелание поставлять их в Россию. «Серийные эскалаторы, вероятнее всего, потребуют доработки, беря во внимание строгие русские нормативы», - отметил Свириденков. Он объяснил, что к тоннельным эскалаторам предъявляют наиболее твердые требования по надежности, чем к поэтажным, потому что на глубочайших станциях нет иной способности доставить пассажиров на платформу либо эвакуировать в случае ЧП. В мире тоннельные эскалаторы всераспространены некординально, так как нет таковых глубочайших станций, а по мере необходимости устраивается не один длиннющий эскалатор, а каскад наиболее маленьких, произнес эксперт.

Свириденков уточнил, что эскалаторы на станцию метро ВДНХ, северный выход которой не так давно закрыли на реконструкцию, поставит компания «Эс-сервис». «Ранее метро сотрудничало, в основном, с питерским ЗАО “ЭЛЭС”, но компания не укладывалась в сроки поставок. Правда, “Эс-сервис” также базируется на площадях питерского завода им. Котлякова», - объяснил он.

Эксперт уверен, что конкурентнсть российских поставщиков эскалаторов с иностранными компаниями пойдет на благо потребителю. Эксперт напомнил, что о планах по производству тоннельных эскалаторов, чтоб составить конкурентнсть «ЭЛЭС», также заявлял отечественный «Трансмашхолдинг».

Мария Решетникова



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.