Польская компания "Орлен" опровергла информацию о расширении сотрудничества с "Роснефтью"

Расходы бюджета Приморья в 2012 году "недовыполнили" из-за промедлений дорожников

С 1 июля в Мурманской области начинает действовать новейший размер малой заработной платы

Серийный выпуск "ё-мобилей" перенесли еще на три года

Компания «Ё-авто», входящая в группу «Онэксим» Миши Прохорова, в четверг представила предсерийные эталоны гибридного кроссовера «ё-мобиль» и провела на Дмитровском автополигоне тест-драйв для журналистов.

Компания в очередной раз скорректировала планы по запуску «ё-мобиля» в серию и уменьшила объемы его производства. Сначало, завод был должен заработать еще в 2012 года, крайний срок был - 2-ая половина 2014 года. Сейчас начало создание перенесено еще на полгода.

«Сейчас мы представляем 1-ое поколение нашего кара, потом будут сделаны еще два макета, только 4-ое поколение пойдет в серию в первой половине 2015 года», - заявил генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Гинзбург.По словам Гинзбурга, сделать все поколения прототипов планируется до конца 2014 года, а потом начнутся сертификационные тесты промышленных образцов кара.

Компания также решила наиболее чем в два раза уменьшить мощности грядущего завода - с 90 тыс. «ё-мобилей» до 40 тыс. штук в год. «Мы пересмотрели наши планы исходя из убеждений оптимизации расходов - пока мы остановимся на 40 тыщах авто в год. Ежели рынок того востребует, мы увеличим мощности», - отметил Андрей Гинзбург, передает Прайм.

При всем этом, в течение 2015 года планируется выпустить всего 10 тыс. машин, потому что будет еще идти отладка производства и обучение персонала. В 2016-2017 годах заработает только 1-ая очередь завода, где будет собираться по 20 тыс. «ё-мобилей» в год, и лишь к 2018 году завод выйдет на полную мощность в 40 тыс. машин. Сервисные центры гибридного кара на первых шагах производства покажутся лишь в больших городках.

Что касается цены кара, то вначале «ё-мобиль» был должен стать машинкой эконом-класса. В 2010 году малая стоимость называлась в районе 350 тыс. рублей. Позже стоимость выросла до 500 тыс. рублей, а в осеннюю пору Гинзбург не исключил, что стоимость может вырасти и до 1 млн рублей.

Не считая представленного «ё-кроссовера», компания планирует создание новейших моделей. Гинзбург отметил, что последующим каром марки может стать хэтчбек B-класса. "Ё-авто" собирается также в перспективе захватить рынки государств СНГ и Восточной Европы.

Сам кар

Первыми узреть новейший кар смогли участники Петербургского экономического форума на прошлой недельки. Миша Прохоров приехал на «ё-мобиле» на форум, а позже расположил свою фотографию в Facebook с комментарием: «Пламенный привет всем, кто колебался».

Председатель совета директоров «Ё-авто» Андрей Бирюков тогда сказал, что главные узлы и составляющие этого предсерийного макета соответствуют технологиям производства на 80-85%.

В компании убеждают, что конструкция кара очень приближена к серийному производству и уже на данный момент соединяет в для себя все инноваторские технологии. Сначала - это поочередная двухтопливная гибридная силовая установка, которая может работать как на бензине, так и на природном газе, вэдовая коробка с мехатронными модулями и батарея суперконденсаторов в качестве накопителя энергии.

В качестве агрегата употребляется 8-клапанный мотор объемом 1,4 литра. Информация о производителе мотора не раскрывается, в компании только намекают, что он будет от одной известной европейской конторы. По данным Autonews, этот движок - производства концерна Fiat.

Издание также докладывает, что электромеханическая часть кара практически готова, но работа над ходовыми свойствами еще длится. Салон «ё-мобиля» выполнен пока условно, но обещают русские сиденья и кузова, также навигацию, Bluetooth, ГЛОНАСС и беспроводной доступ в веб. У кого конкретно будут закупать комплектующие, компания также не говорит.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Миши Прохорова и 49% - ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и компанию серийного производства выросли со 150 до 250 млн евро.

Спрос свалился

Настолько существенное сокращение размеров продаж можно разъяснить лишь тем, что управление компании провело масштабный анализ конъюнктуры рынка и заранее внесло конфигурации в планы по выпуску машин, говорит газете Взор эксперт «Инжиниринговой компании “2К” Александра Мальцева.

“Понижение размеров производства продиктовано сокращением энтузиазма к данному кару и общим падением спроса на машинки. Финансовая ситуация в РФ в скором времени принудит население наиболее экономно расходовать свои средства, а мотивированная аудитория данного авто может столкнуться с нехваткой средств на такую крупную покупку”, - добавляет эксперт.

Не считая того, возросшая стоимость кара с начальных 300-500 тыс. рублей до вероятного 1 млн рублей также ведет к сокращению будущих покупателей.

Невзирая на то, что новейшие сроки возникновения модели на рынке двинулись, они по-прежнему смотрятся очень оптимистично. “Три года - это довольно малый срок для реализации всех обозначенных планов. Ведущие производители растрачивают до пары лет на разработку и пуск в серийное создание одной марки машинки. Это соединено со сложностью реализации всех загаданных идей и подготовкой всей сборочной полосы”, - говорит Александра Мальцева.

“Представление широкой публики „ё-мобиля“ является значимым событием в работе компании. Но до начала выпуска серийных каров еще предстоит решить ряд очень принципиальных вопросцев, в том числе по дилерской сети и техническому обслуживанию. Потому констатировать фуррор проекта можно будет лишь опосля возникновения машин у покупателей и выходу компании на окупаемость затраченных средств”, - резюмирует эксперт.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.