«Мы о этом думаем. Желаем попросить средств под верфь на Далеком Востоке. Пока у нас идет финансирование коммерческого кредитования <…> до 2016 года. В предстоящем у нас средства есть в програмке судостроения», - произнес Шмаков.
Он отметил, что на нынешний день компания сохраняет сроки ввода верфи. «На данный момент верфь строим. Она для гражданского судостроения и в основном для судов для освоения шельфа. Это на данный момент ценность нашей вкладывательной программы», - поведал глава ОСК, уточнив, что в предстоящем компания надеется на муниципальную поддержку.
По словам Шмакова, на данный момент Наша родина нуждается по наименьшей мере в 2-ух новейших судоверфях - на Далеком Востоке и на северо-западе Рф. Комментируя планы ОСК по вероятному строительству верфи в Кронштадте, Шмаков заявил, что от данной идеи на сто процентов не отказались, но упор делается на строительстве дальневосточной верфи.
Президент Владимир Путин в июне заявил, что Наша родина вложит 450 млрд рублей из ФНБ в окупаемые инфраструктурные проекты на возвратной базе, потом быть может инвестировано до половины средств фонда. 1-ые три таковых проекта: стройку скоростной жд магистрали «Москва-Казань», Центральная кольцевая авто дорога (ЦКАД) и модернизация Транссибирской магистрали.
Глава Минфина РФ Антон Силуанов в четверг заявил о необходимости сосредоточиться на этих 3-х главных проектах, и больше не принимать решения о использовании средств ФНБ для остальных проектов.