Подрядчик ремонта на проспекте Мира возьмется за дороги на Тотмина и Высотной

Биржи АТР в основном понижаются в ожидании новостей из США и на статистике из Стране восходящего солнца

За 5 месяцев 2013 года в Рф на 500 тыщ уменьшилось количество структур малого и среднего бизнеса

Кристель Коссар: у народа нет средств

Когда в 2009 году объявили, что билеты на концерт Мадонны будут стоить по тыще крон, некие схватились за сердечко. По сопоставлению с сегодняшними ценами 65 евро за выступление Мадонны кажутся полностью применимой ценой, а для неких это и совсем дешевенькие билеты. Да вот лишь позже наступил экономический кризис, от которого значимая часть обитателей Эстонии до этого времени не может оправиться.

Когда билет на праздничек Ивановой ночи стоит 13 евро и за эти средства предлагается возможность принять роль в народном гулянье, где выступает какая-нибудь местная фолк-группа, охото зарыдать. Кстати, билет на Õllesummer стоит всего только на два евро дороже, но зато там можно будет слушать исполнителей мирового уровня - группу Pet Shop Boys.

В Эстонии насчитывается 6000 богачей, чье финансовое состояние вкупе составляет 2,6 миллиардов евро - вот им и можно было бы предложить выступление звезд во всем блеске и гламуре. Неувязка в том, что они не желают светиться публично. Большая часть узнаваемых людей на мероприятиях Tallinn Star Weekend хоть какой ценой старались не показаться на красноватой дорожке, и я подозреваю, что богатые не рвутся мерзнуть на продуваемом всеми ветрами Певческом поле, в то время как они могут дозволить для себя насладиться шикарной пляжной вечеринкой где-нибудь в Рио-де-Жанейро.

Потому я думаю, что иллюзия, как будто бы на Певческое поле явится 70-тысячная масса зрителей, купивших билеты за всякую стоимость, не имеет никаких оснований. В то же время, по словам организатора концерта Робби Уильямса, лишь его фанатов со всего мира приедет к нам более 25 000 человек. Что ж, подождем 20 августа. Как понятно, Lady Gaga пришлось наслаждаться с какими-то 20 000 зрителей.

Директор Певческого поля и спец в сфере развлечений Рихо Рыымус произнес в интервью, что развлекательный бизнес - это лотерея: будет мероприятие отвечать ожиданиям публики либо нет. Похоже, на данный момент заместо огромных концертов люди предпочитают камерные мероприятия, и тем организаторам, которые смогли оценить спрос на этот продукт, видимо, не приходится сетовать на отсутствие публики, а позже закладывать свое имущество за долги.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.