"Фармстандарт" раздвоится публично

Chevron вложит $1,2 миллиардов в разработку сланцевого месторождения в Аргентине

ИТАР-ТАСС: МТС не купит "Акадо"

Для чего работодатели ставят в кабинетах автоматы с пивом

В бостонском маркетинговом агент­стве Arnold Worldwide сотрудники каждый вечер опосля встреч с клиентами собираются на офисной кухне вокруг автомата с пивом, который они нежно именуют Арни. Потягивая из бутылок легкий алкоголь, они обмениваются идеями и болтают. Время от времени передвигаются с бутылками по кабинету, но никто не бежит с работы в примыкающий бар.

Почти все южноамериканские компании обеспечивают служащих бесплатной пищей. Но с учетом того, что в большинстве технологических и медийных компаний рабочий день нередко затягивается позднее 7 вечера, работодатели стали набивать холодильники пивом и иными спиртными напитками. Одни устанавливают особые холодильные камеры для пива, остальные делают алкогольные бары в холодильниках, третьи ставят в кабинете автоматы с пивом и даже завлекают собственных разрабов к созданию необыкновенного футуристического дизайна этих устройств.

Компании говорят, что вечеринки на офисной кухне собирают профессиональных служащих из различных подразделений и помогают им разговаривать. Стирание грани меж офисной и социальной жизнью содействует тому, что сотрудники подольше задерживаются в кабинете не торопятся разбегаться по домам.

Пусть работают дольше

Юристы по трудовому праву высказывают беспокойство, что распитие спиртных напитков в кабинете может привести к нехорошим последствиям: интоксикации, оскорблениям, сексапильным домогательствам. Не считая того, алкогольные вечеринки принуждают ощутить себя аутсайдерами тех, кто не пьет из суждений здоровья либо по религиозным убеждениям.

Потребление алкогольных напитков издавна стало частью как западной, так и восточной бизнес-культур. В Англии коллеги вкупе пьют пиво, а в Стране восходящего солнца белоснежные воротнички дают саке в баре своим клиентам. Но организация «счастливого часа» со спиртным прямо в кабинете — совершенно другое. В данном случае соц активность происходит на работе в проф коллективе опосля окончания рабочего дня.

В нью-йоркской маркетинговой компании Thrillist Media Group сотрудники нередко собираются совместно попить пива, а не считая того, часто проводят дегустации ликеров. Эти вечеринки спонсируют рекламодатели алкогольных напитков. Бен Лерер, основоположник Thrillist Media Group, утверждает, что разрешение пить на работе удерживает служащих подольше на их рабочих местах. «Мы взрослые люди. И потому я ничего не имею против того, чтоб у вас на столе стояло пиво, ежели вы делаете при всем этом больше работы и радуетесь жизни», — говорит он. По его словам, те, кто не употребляет алкоголь, могут выбрать себе в офисном баре безалкогольные напитки. Ежели же сотрудник напился, ему лучше идти домой.

Нескучный образ

Джей Чинтраджа, глава технического подразделения Thrillist Media Group, в свое время мастерски занимался бегом. Он традиционно пьет имбирный эль, а не пиво. Коллеги удивляются его выбору, но он говорит, что для него основное — не алкоголь, а «возможность покинуть рабочее место и пообщаться с людьми».

Некие работодатели преследуют еще одну цель: они желают показать самым нужным своим сотрудникам, что те попали в компанию, где нескучно работать и нет официоза.... Читать полностью →

Зарегайтесь, чтоб сходу читать полные тексты на одной страничке.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.