Спецы Роспотребнадзора нарушали права бизнесменов

Валютная база в РФ выросла еще практически на 30 миллиардов рублей

Средний класс будет платить значительно больше

Задачи в личной жизни могут плохо сказаться на работе

Как ни удивительно, о личных проб­­ле­­мах на работе лучше не молчать, а говорить, считает Дженни Англесс, коуч и создатель книжки «Карьера впереди вас: полное управление по восхождению ввысь по карьерной лестнице» (Career Ahead: The Complete Ca­re­er Handbook). «Понятно, что ежели вы развелись, захворали либо утратили близкого человека, то некое время вы будете ужаснее работать. С проф точки зрения, ну и исходя из убеждений общепринятых правил вежливости, следует известить о этом коллег и начальство. Тем паче что тем вы себя прикроете. Все усвоют, что для вас требуется время для отдыха. И начальство обязано быть в курсе происходящего. Ведь ему нужно планировать работу», — разъясняет она.

Шелли Рубинштейн, основоположник консалтинговой компании Impact Consulting, добавляет: «В карьере хоть какого бывают моменты, когда личная жизнь отвлекает. Но нельзя не работать только поэтому, что вас обуревают эмоции. Как нельзя и продолжать работать в чокнутом темпе, а позже, сло­мавшись, огласить: «Я больше не могу так жить и работать».

«Задумайтесь хорошо, с кем на работе вы сможете побеседовать о собственных дилеммах. Может быть, сиим человеком будет шеф, директор по персоналу либо личный ментор, — разъясняет Сара Розенталер, создатель книжки “Беседы, которые меняют жизнь” (Life-Changing conversations). — Заблаговременно прокрутите в голове, что вы скажете и что для вас уютно поведать о для себя. Не нужно сильно сдерживаться, да и вываливать все подробности на голову чужому человеку не стоит».

Англесс добавляет: «Тяжело раскрыть свои сокровенные чувства коллегам. Никаких верно установленных правил на этот счет нет. Но ежели вы убегаете в туалет в слезах, то будет лучше, чтоб кто-либо был рядом и сумел вас утешить».

Есть несколько действующих стратегий, позволяющих достойно выйти из сложившейся ситуации. «Дайте для себя некое время на решение трудности, — рекомендует Рубинштейн. — Не будьте очень серьезными не пытайтесь против воли вынудить себя возвратиться в обыденный график жизни». Она дает сосредоточиться на практических методах борьбы со стрессом и таковым образом совладать с отрицательными эмоциями. «Ежели для вас необходимо выговориться, то говорите с людьми как можно больше. Найдите сочувствующих собеседников как в кабинете, так и за его пределами, — говорит она и добавляет: — Работа иног­да помогает. Ежели в вашей проф жизни все идет отлично, то работа станет вам спасением. Задачи начинаются тогда, когда все плохо и на работе, и дома».

FT, 30.06.2013, Мария Подцероб



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.