"Аэрофлот" считает пакет акций в "Шереметьево" профильным активом, продавать не планирует

Решение препядствия теневого сектора убыстрит темпы роста экономики РФ, считает Голодец

1-ый 2-этажный поезд отправился из Твери в Сочи

«Алкогольные» бонусы помогают компаниям дольше задерживать служащих на работе

«Алкогольные» бонусы помогают компаниям дольше задерживать служащих на работе

Во почти всех компаниях бесплатное питание - это уже обычный для работников бонус. Но в неких забугорных фирмах сотрудникам дают не только лишь поесть, да и испить. Бесплатный алкоголь все почаще дают в кабинетах, пишет RB.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Работники американских компаний часто остаются на работе до «часа коктейля», потому в кабинетах неких компаний для таковых случаев в холодильниках и барах есть алкогольные напитки. Сотрудники могут расслабиться и дольше задержаться на работе.

Например, работники бостонского маркетингового агентства Arnold Worldwide по вечерам, когда все встречи с клиентами уже завершены, время от времени вкупе собираются около пивного автомата. Они даже дали ему имя - Арни. Тут коллеги разговаривают, обмениваются идеями. Компании, в каких рабочий день продолжается долго, в индивидуальности СМИ и IT-компании, все почаще прибегают к данной для нас практике. Употреблять алкоголь на работе могут сотрудники Zillow и Yelp. Как говорят представители компаний, «алкогольный» бонус помогает завлекать таланты, содействует лучшему взаимодействию меж работниками различных отделов. Сотрудники задерживаются в кабинете подольше, и это стирает границу меж работой и личной жизнью.

Но у «алкогольного» бонуса есть и противники. Специалисты в области трудового права считают, что употребление алкоголя на работе может привести к нехорошим последствиям. Например, они боятся, что некие сотрудники, выпив на работе, могут сесть за руль в нетрезвом виде. К тому же, не все работники ощущают себя уютно, когда их коллеги временами выпивают вкупе. Кому-то алкоголь быть может противопоказан по состоянию здоровья, кто-то не употребляет спиртного из-за религиозных убеждений либо по остальным причинам. Как отмечает директор Startup Institute Кристина Уоллес, корпоративная культура и «братство» близки не многим.

Время от времени выпивать в компании коллег принято в различных странах. В Нью-Йорке в компании Thrillist Media Group работникам дают бесплатное пиво. Не считая того, сотрудники часто принимают роль в дегустации алкогольных напитков. Глава компании Бен Лерер признается, что эти бонусы разрешают задержать профессионалов в кабинете и опосля окончания рабочего дня. Потому ежели сотруднику приятнее работать, когда у него на столе стоит бутылка пива, Лерер не возражает.

Но в компаниях смотрят и за тем, чтоб сотрудники не употребляли очень много алкоголя. Для этого вводят ограничения. В русских компаниях такие бонусы считают рискованными. Тем более, в Гугл Russia в холодильниках постоянно есть прохладное пиво для служащих. И хотя особых ограничений на его употребление нет и спецы Гугл могут взять бутылку пива из холодильника в хоть какое время дня, данной преимуществом никто не пользуется.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.