Татьяна Голикова возглавит Счетную палату

Начались работы по подмене 1-го из 3-х эскалаторов на станции "Горьковская"

Крестьяне Красноярского края сумеют торговать через веб

«Алкогольные» бонусы помогают компаниям дольше задерживать служащих на работе

«Алкогольные» бонусы помогают компаниям дольше задерживать служащих на работе

Во почти всех компаниях бесплатное питание - это уже обычный для работников бонус. Но в неких забугорных фирмах сотрудникам дают не только лишь поесть, да и испить. Бесплатный алкоголь все почаще дают в кабинетах, пишет RB.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Работники американских компаний часто остаются на работе до «часа коктейля», потому в кабинетах неких компаний для таковых случаев в холодильниках и барах есть алкогольные напитки. Сотрудники могут расслабиться и дольше задержаться на работе.

Например, работники бостонского маркетингового агентства Arnold Worldwide по вечерам, когда все встречи с клиентами уже завершены, время от времени вкупе собираются около пивного автомата. Они даже дали ему имя - Арни. Тут коллеги разговаривают, обмениваются идеями. Компании, в каких рабочий день продолжается долго, в индивидуальности СМИ и IT-компании, все почаще прибегают к данной для нас практике. Употреблять алкоголь на работе могут сотрудники Zillow и Yelp. Как говорят представители компаний, «алкогольный» бонус помогает завлекать таланты, содействует лучшему взаимодействию меж работниками различных отделов. Сотрудники задерживаются в кабинете подольше, и это стирает границу меж работой и личной жизнью.

Но у «алкогольного» бонуса есть и противники. Специалисты в области трудового права считают, что употребление алкоголя на работе может привести к нехорошим последствиям. Например, они боятся, что некие сотрудники, выпив на работе, могут сесть за руль в нетрезвом виде. К тому же, не все работники ощущают себя уютно, когда их коллеги временами выпивают вкупе. Кому-то алкоголь быть может противопоказан по состоянию здоровья, кто-то не употребляет спиртного из-за религиозных убеждений либо по остальным причинам. Как отмечает директор Startup Institute Кристина Уоллес, корпоративная культура и «братство» близки не многим.

Время от времени выпивать в компании коллег принято в различных странах. В Нью-Йорке в компании Thrillist Media Group работникам дают бесплатное пиво. Не считая того, сотрудники часто принимают роль в дегустации алкогольных напитков. Глава компании Бен Лерер признается, что эти бонусы разрешают задержать профессионалов в кабинете и опосля окончания рабочего дня. Потому ежели сотруднику приятнее работать, когда у него на столе стоит бутылка пива, Лерер не возражает.

Но в компаниях смотрят и за тем, чтоб сотрудники не употребляли очень много алкоголя. Для этого вводят ограничения. В русских компаниях такие бонусы считают рискованными. Тем более, в Гугл Russia в холодильниках постоянно есть прохладное пиво для служащих. И хотя особых ограничений на его употребление нет и спецы Гугл могут взять бутылку пива из холодильника в хоть какое время дня, данной преимуществом никто не пользуется.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.