Goldman Sachs прирастил прибыль за полугодие на 35%

Правительство области готово заплатить 4 млн рублей за разработку единых нормативов услуг ЖКХ

"Газпром" и GDF SUEZ изучат возможность расширения "Северного потока"

Стало понятно, когда во Владивостоке покажутся парковки

Представители приморской власти продолжают рулить по дорогам Владивостока. На этот раз за рулем «Дейта-мобиля» проехался директор департамента градостроительства Приморского края Олег ЕЖОВ.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ:

- Ваш водительский стаж?

- Вожу машинки с 18 лет, как положено.

- Считаете ли себя водителем-профессионалом?

- Категорий у меня много открыто, фактически всё. Ну и с 18 лет за рулем - как вы считаете, проф я шофер, либо нет? Наверняка, да.

- Попадали ли в ДТП? Какие?

- Попадал в незначимые. Их даже ДТП трудно именовать. Пользуясь терминологией гос автоинспекции - в учетные ДТП не попадал.

- Нередко нарушаете ПДД?

- Неплохой вопросец. Ну естественно, нет! Кое-где, очень изредка… В общем, не нарушаю. Но штрафы приходили пару раз, каюсь, было такое. Но честно их оплачиваем.

- Постоянно ли пристегиваетесь за рулем?

- Да, постоянно пристегиваюсь. В принципе, я думаю, подавляющее большая часть приморских автолюбителей пристегивается за рулем. Просто сел за руль - и пристегнулся.

- Любите сами рулить либо предпочитаете авто с водителем?

- В принципе, я постоянно ездил сам. От процесса езды привык получать наслаждение и положительные эмоции.

- Возлюбленная марка кара?

- Я расслабленно к карам отношусь. Но мы живем во Владивостоке… Для всей Рф Тоета -это иномарка, а для нас это просто машинка. Потому предпочитаю, наверняка, японские машинки.

- Какая у вас лично машинка?

- На данный момент я пользуюсь Тоета Surf. У меня рядовая машинка.

В ПУТИ:

- Олег Владимирович, поведайте, куда мы едем?

- На данный момент мы отъезжаем от краевой администрации, двигаемся в сторону нашей возлюбленной Набережной в гостиницу Хаятт на мысе Бурный.

- Как стали чиновником? Поначалу ведь была рабочая группа по приемке объектов саммита АТЭС?

- Мне кажется, это не чрезвычайно связанные действия. Вправду, волею судеб я участвовал в группе по приемке объектов саммита АТЭС и никогда не был чиновником. Опосля того, как мы с группой поработали, мне поступило предложение от управляющего испытать себя на гос службе. Так я в первый раз в жизни стал муниципальным служащим.

- Это был вам тяжкий шаг?

- Вы понимаете, да. Мне много пришлось пошевелить мозгами. Пару дней, наверняка, я задумывался до того как согласиться, так как это сильно изменило мою жизнь и представления. Я 16 лет был в бизнесе и, выскажемся так, постоянно был «с той стороны» власти, а на данный момент мне представилась чрезвычайно увлекательная возможность испытать, каково это - быть по эту «сторону».

- На какой стадии находится вопросец с обустройством парковок в городке Владивостоке? Было соответственное поручение губернатора, а результатов пока не видно…

- Вопросец, естественно, суровый, даже тяжкий. Владивосток и авто - это два неразрывных понятия. Количество каров у нас, естественно, намного выше, чем в обыденных городках Рф со похожим количеством населения. Это вызывает определенные трудности. Вы сами все видите - трудности с пробками есть. Что касается парковок, на нынешний день мы лицезреем пути решения - тут у нас не плохое взаимодействие с управлением городка. Самое основное, что все эту задачку воспринимают как общую, единую. Я думаю, что без каких-либо ограничительных мер, по последней мере, в центре городка вопросец этот решить будет чрезвычайно тяжело. Вероятнее всего, будут какие-то ограничения на заезд, на парковку. Но сами парковки в центре городка возможны лишь в подземном либо надземном варианте. Я думаю, что мы к этому придем, дайте лишь срок.

- Но каких-либо определенных мер в последнее время не предвидится?

- Я думаю, что в последнее время ужесточится контроль за некорректно припаркованными авто. Во всех городках центральной Рф этот вопросец решается конкретно так. В последнее время будут введены доп парковочные мощности, заведены места для парковок. На данный момент мы, вместе с городом, ведем несколько проектов по строительству подземных парковок. Но их необходимо чрезвычайно отменно проработать, чтоб воплотить в жизнь, потому что тут необходимы чрезвычайно большие инвестиции. Таковая парковка обязана вправду работать и разгружать город. Я думаю, мы стоим на пути решения данной задачи.

- Контролирует ли департамент градостроительства вопросец с точечной застройкой Владивостока?

- Это набившая всем оскомину тема. Контролировать точечную стройку можно и необходимо, и мы это делаем, тем паче, что с прошедшего года у нас возникли экспертные советы по взаимодействию с органами власти - это специалисты, которые пользуются авторитетом. Как раз на этих советах мы практически каждый раз обсуждаем вопросец точечной стройки, вырабатываем какую-то грамотную, понятную политику для того, чтоб поменять понятие точечной стройки и перейти к комплексному освоению территорий, которые уже застроены, облагораживанию этих территорий. Ведь точечная стройка - это не постоянно здание, которое конфискует у примыкающих домов придомовую местность и принуждает людей вытерпеть неудобства. По сути, чрезвычайно много микрорайонов в городке, в особенности на окраинах, где есть вольные площади и которые нуждаются в комплексном, грамотном освоении. Резервы площадей в городке есть, и мы ими увлечены. Но необходимо не попросту «сажать» здание на свободное место, а разглядывать развитие района в целом. В последнее время мы ждем уже понятных проектов, с городом у нас в этом плане полное осознание.

- Как идет процесс по достройке Концертно-спортивного комплекса? Сколько средств еще нужно и когда они будут выделены?

- Процесс идет полным ходом. На этих выходных, практически пару дней назад, мы в первый раз пробно залили лёд на обе площадки - это знаковый для нашей стройки процесс. Мы убеждены были, что все будет отлично, но ожидали этого момента. Лёд залился, площадки выдержали, никаких трещин не образовалось. На данный момент уже идет установка кресел, отделка подтрибунных помещений. Все инженерное оборудование по заморозке льда готово. Вправду, по крайним данным экспертизы, на данный момент возник некоторый недостаток средств. Он связан с желанием выстроить потрясающее сооружение, так как вначале это, как не крути, был каток, пусть и на две площадки, а на данный момент это будет настоящий концертно-спортивный комплекс со световым и сценическим оборудованием, который дозволит отрабатывать концерты на 5-6 тыщ человек со звездами хоть какой величины и шоу хоть какого уровня. Средства пока не выделены, но подрядчик осознает серьезность вопросца, и я чрезвычайно надеюсь, что мы денежный вопросец не будем увязывать со сроками сдачи объекта. Может быть, средства выплатят в последующем году, либо будут привлечены внебюджетные источники финансирования. И мы, и подрядчик желаем достроить комплекс в срок, чтоб наша хоккейная команда начала домашний сезон в сентябре 2013 года.

- Вы были свидетелем недоработок объектов саммита, участвуя в рабочей группе по их приемке. Как, по вашему мнению, на данный момент поменялась ситуация?

- Объекты саммита - это большие инфраструктурные сооружения, которые просто поставили в тело городка «наживую». Сроки не дозволяли разрабатывать мероприятия по их адаптации, и мы сознательно шли на то, чтоб делать это уже в процессе эксплуатации. Я считаю, что процесс по адаптации их идет. В особенности это касается дорог и недостатков, которые просто исправляемы. Есть, естественно, суровые вещи, которые необходимо на данный момент «осмечивать», обращать в средства и готовить надлежащие программы. Но в целом, я считаю, инфраструктура, которой обитатели пользуются, каждый день прогрессирует. Самое основное, что есть желание управления органично вписать эти объекты в жизнь горожан.

- Как на данный момент обстоит дело с разработкой проекта закона «О бесплатном предоставлении земель на местности Приморского края»? Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский выступил с инициативой безвозмездно выдавать землю для строительства собственного жилища приморским семьям с 2-мя детками.

- Я вхожу в рабочую группу, занимающуюся разработкой этого проекта. Это будет чрезвычайно мощнейший закон, который может поменять жизнь во Владивостоке для огромного количества людей. Та категория, о которой мы говорим - семьи с 2-мя детками и юные семьи до 35 лет. Потому чрезвычайно огромное число участников будет вовлечено в функцию получения земли. На данный момент наш проект закона «зашел» в Законодательное собрание, сейчас его разглядят депутаты, они чрезвычайно трепетно отнеслись к этому закону, мы получаем от их вопросцы и объяснения. Беря во внимание значимость этого закона, я думаю, в не далеком времени пройдет 1-ое его чтение. Надеюсь, что его разглядят в сжатые сроки, чтоб мы могли им воспользоваться и поменять жизнь к лучшему.

В гостиничном комплексе «Хаятт Владивосток», мыс Бурный:

- Мы прибыли в конечную точку нашего маршрута - гостиничный комплекс «Хаятт Владивосток». Олег Владимирович, поведайте про наши новейшие именитые гостиницы.

- На данный момент мы с вами находимся в одном из гостиниц «Хаятт», на мысе Бурный. Во Владивостоке строится два отеля. На данный момент тут завершаются отделочные работы и процесс пуска-наладки. Системы вентиляции, отопления, кондиционирования - все это на данный момент находится в стадии проверки, наладки, апробирования, так как те стандарты, которые «Хаятт» предъявляет к своим объектам, не дают нам права на ошибку. Наша задачка сделать так, чтоб гости, когда они тут покажутся, не испытывали никаких неудобств либо заморочек с кое-чем неисправным. Потому все проверяется по пару раз, почти все системы дублируются. Все-же, формат «Хаятт» - это один из самых больших форматов в мире гостиничного бизнеса, а в Рф это их 3-ий либо 4-ый отель. Я чрезвычайно рад, что он тут, во Владивостоке. Думаю, у нас хватит и инженерных, и строй способностей, чтоб те люди, которые к нам будут приезжать, ощущали себя вправду «в Хаятте», таком же, как везде.

- На какой стадии на данный момент процесс строительства?

- На данный момент идет клининговая уборка, мы убираем строительную пыль, при этом умываться отель будет не один раз, а раз в день в течение месяца, так как из строительного объекта необходимо перейти к эксплуатируемому. Тут будет много огромных вольных пространств, которые разрешают себя ощущать тут в большом отеле на берегу моря, где много воздуха, простора. Я думаю, что отель на Бурном гармонично впишется в береговую линию и будет украшением нашего городка.

- Другими словами, вот в эти двери войдут 1-ые гости отеля «Хаятт» на мысе Бурный?

- Да, конкретно так. И я надеюсь, что гости тут будут постоянно, что дозволит отелю процветать. Так как проект, вправду, беспрецедентный - такового уровня гостиницы в Рф не строились уже довольно издавна. И воплотить этот проект тут, во Владивостоке, - это, наверняка, честь для хоть какого строителя. Это увлекательный проект.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ:

- Какая основная неувязка на дорогах Владивостока?

- Огромное количество машин, естественно, непростой рельеф и узенькие дороги. Но это данность, нам необходимо просто привыкнуть, что мы живем в таком трафике. Естественно, мероприятия по оптимизации, парковкам дадут эффект, и мы просто будем нормально жить в плотном потоке. Все привыкли ездить на машинках туда, куда им необходимо. Осознания, что можно бросить машинку и идти куда-то пешком, у нас, к огорчению, пока нет. Я думаю, мы к этому придем. При обычном ремонте городских улиц я огромных заморочек не вижу.

- Самый непростой участок на дороге?

- Я чрезвычайно люблю Владивосток и наши дороги, потому трудно выделить самый непростой участок. Наверняка тот, где пробка, много машин, горочка… Быть может, район Суханова, съезд с улицы Светланской на Океанский проспект. Но ежели уважать друг дружку, пропускать, не создавать суровых аварийных ситуаций, то сложных участков на дорогах не будет. У нас будут обычные люди, которые привыкли вместе нормально разговаривать. Хоть какой непростой участок для вежливых участников дорожного движения перестает быть таким.

- Ваше отношение к отечественному автопрому?

- Все имеет место быть. Хоть какой автопром имеет право на существование. Выскажемся так, ежели его приобретают, означает это необходимо. Каждый имеет право выбрать. Ежели за эти средства можно приобрести новейший кар - отлично. Пусть будет и импортный, наш, «б/у-шный» праворульный, который задает какие-то планки, которые принуждают развиваться отечественный автопром. Равномерно эти машинки отвоевывают для себя место даже во Владивостоке.

- А ваше личное решение - правый либо левый руль предпочитаете? Почему?

- Мне все равно. Единственное, что когда пересаживаешься с леворульной на праворульную, путаешь дворники и поворотники. Естественно, в центральной Рф правый руль тяжело воспринимается, люди не привыкли обгонять. Но мы воспитаны на этих машинках, мы выросли на их. Я считаю, для нас никакой принципиальной различия нет.

- На ваш взор, несколько правильно выражение: «Дама за рулем - мортышка с гранатой»?

- Полностью неправильное выражение. Мне время от времени кажется, что дам на дорогах Владивостока уже больше, чем парней. Это данность, её необходимо принять. Я считаю, что ежели даму не стимулировать хамскими поступками, то она ведет себя на дороге наиболее дисциплинированно, чем водитель-мужчина. У моей супруги водительский стаж таковой же, как у меня, и я считаю, это нормально. Разделять водителей по половому признаку - забава не для нас. Дамы в этом плане ничем от парней не различаются.

Олег Ежов стал четвертым участником проекта «Власть рулит». Ранее за рулем «Дейта-мобиля» проехали директор департамента физической культуры и спорта Приморского края Жан Кузнецов, директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов и директор департамента здравоохранения Приморского края Олег Бубнов.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.