В июне Грузия экспортировала в Россию выше 500 тыщ бутылок вина

Средняя зарплата в Украине выросла на 20 гривен - Госстат

Шельфовые проекты подешевеют

Столичные власти отменят земляные аукционы для строительства парковок

Столичные власти желают отменить земляные аукционы на выделение участков под стройку парковок у станций метро и на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Как поведали М24.ru в департаменте городского имущества, ведомство разрабатывает проект постановления правительства, согласно которому инвесторы сумеют обращаться за получением участка впрямую к чиновникам. Порядок обращения пока не определен.

В пресс-службе департамента пояснили, что на данный момент инвестору, даже ежели он единственный претендент на землю, все равно приходится участвовать в аукционе, чтоб соблюсти регламент. Замглавы Москомархитектуры Эрнст Мавлютов подтвердил, что процедура выделения земляных участков под паркинги будет очень упрощена. «Я на сто процентов это поддерживаю, потому что парковки и ТПУ являются ценностью городка», - произнес чиновник.

Мавлютов напомнил, что всего в Москве запланировано стройку 255 ТПУ, из их 167 капитальных. Глава мастерской НПО «Транспорт и дороги» «НИиПИ Генплана Москвы» Денис Власов поведал, что на ТПУ разместится 250 тыщ машино-мест.

Послабления в плане выделения земляных участков сначала коснутся главенствующего «строителя» ТПУ и перехватывающих парковок у станций подземки - ОАО «РВ-Метро». Оно было сотворено в 2012 году ОАО «РЖД» и правительством Москвы. Но, как объяснил M24.ru источник в мэрии, власти планируют завлекать и остальных инвесторов, в том числе иностранных. «РВ-Метро» на данный момент по заказу дирекции жд вокзалов РЖД строит 57 ТПУ, сказал пресс-секретарь дирекции Дмитрий Писаренко. В 2013 году уже сдано 8 из их, 9-й узел в Ясенево сдадут, предположительно, 4 июля. По словам Писаренко, компания работает на опережение, потому заместо 13 запланированных ТПУ в 2013 году могут выстроить большее количество узлов.

По словам председателя совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павла Гагарина, отказ от аукционов приведет к сокращению сроков строительства, как минимум, на несколько месяцев. Эксперт выделил, что без аукциона проект «подешевеет» на 4-10 %. По словам Гагарина, отыскать инвестора либо соинвестора в сфере строительства парковок чрезвычайно трудно, потому что сроки окупаемости очень значительны. «Потому компании необходимо провоцировать, давать им преференции», - заключил эксперт.

Напомним, стройку 1-го капитального ТПУ оценивается приблизительно в 1,5-2 млрд рублей. Узлы должны объединить в для себя автовокзалы, станции метро и загородных электричек, также остановки городского наземного транспорта и парковки.

Мария Решетникова



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.