Авиакомпания British Airways вводит с июля электронные бирки для багажа

Нефть торгуется разнонаправленно на новостях из США и Египта

Транспортную стратегию Петербурга и Ленобласти разработают до конца года

В Пермском крае пока что не будет платных дорог

О том, что проезд по неким участкам дороги станет платным, федеральное Министерство транспорта заявило еще в весеннюю пору, а спустя пару месяцев стало понятно, что первыми платными участками станут участок трассы «Дон» и Минское шоссе. В скором времени платные дороги должны показаться и в Столичной области.

Пока нововведение вызывает много вопросцев, в том числе и организационных, и это логично, ведь 1-ый в стране платный путепровод был открыт лишь в декабре 2012 года - 1-ый платный автобан возник в Рязани.

Водителей интересует, как будет реализована работа платных участков на местах, где нет объездов, ведущих к размещенным вдоль дороги поселкам. К тому же, по документам платные участки должны быть введены в эксплуатацию уже в этом году, а на прокладку новейших дорог необходимо достаточно много времени.

Меж тем, закон о гос компании «Автодор», отвечающей за введение платных дорог в Рф, гласит: «Платными могут быть объявлены… вновь построенные дороги, идущие параллельно имеющимся». Таковым образом, платными могут стать дороги и их участки в любом регионе страны, в том числе в Перми и в Пермском крае. Но в городской администрации нас заверили, что в текущее время вопросец о внедрении платных участков дорог в Перми еще не поднимался. Как поведала пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации городка Перми Лена Лапаева, о том что, данный вопросец дискуссировался на краевом уровне, сотрудники ведомства знают из СМИ.

- Задач и каких-то определенных планов по их введению пока у нас нет, - Лена Лапаева.

Пермские предприниматели, которые занимаются перевозками, молвят о том, что готовы платить за проезд по определенным участкам пути, но лишь при неких критериях. Как говорит представитель одной пермской транспортной компании Анастасия Лист, во-1-х, максимально допустимая сумма не обязана превосходить полтора-два рубля за километр, по другому проезд выходит очень накладным. Во-2-х, автомобилистам должны оставлять кандидатуру в виде бесплатной трассы, пусть и поболее низкого свойства. И в-3-х, платные участки трассы должны быть отменно отремонтированы.

- На самом деле выходит так: основная дорога древняя, убитая, много лет не ремонтированная. А средства, которые выделяются на ее ремонт, почему-либо уходят на ремонт платных участков, - рассуждает Анастасия Лист.

Стоимость проезда по платной автодороге, как отметили в Министерстве транспорта РФ, составит наименее 5 рублей за километр. Уже понятно, что в этом и последующем году платными станут участки дороги не только лишь в Подмосковье (Орехово-Зуево, Одинцово), да и междугородние трассы, к примеру, Москва - Санкт-Петербург. На теоретическом уровне на местности Пермского края платными могли бы стать некие участки трассы Пермь - Екатеринбург, которая на данный момент активно реконструируется, но в Министерстве транспорта и связи Пермского края, в чьем ведении находятся дороги краевого значения, заверили, что этого не произойдет.

- В текущее время платных авто дорог регионального значения в Пермском крае не существует и их создание в не далеком будущем не планируется, - ассистент управляющего КГБУ «Управление авто дорог и транспорта» Пермского края Ксения Пруткова.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.