Воронежские власти порекомендовали аграриям перейти на другие виды животноводства

Сделка недельки M&A: Индия покупает долю в восточноафриканском месторождении, которое может стать одним из больших центров по производству СПГ в мире

Росстат: Доходы россиян в июне 2013 года выросли на 2,2%

Почему офисные служащие набирают вес

В течение года спецы Поликлиники похудения Лены Морозовой следили за распорядком дня и питанием выше 500 служащих больших русских компаний — как управляющих, так и менеджеров среднего звена — и пришли к выводу, что приблизительно 55% наблюдаемых набрали за это время от 3 до 10 кг.

«Главные предпосылки — напряженный рабочий график и отсутствие времени на настоящее питание», — считает генеральный директор поликлиники, спец по питанию Лена Морозова. Эти причины нередко стают предпосылкой завышенной утомляемости, понижения иммунитета, которые, в свою очередь, ведут к появлению разных болезней, в том числе и ожирения.

Сначала в зоне риска IT-спе­циалисты, считает эксперт. Все они свое время проводят у компа и почаще всего даже едят, не отрываясь от рабочего места. Идеальнее всего дела обстоят в компаниях денежного сектора.

Очень вкусно

Очень не плохое питание в компании — часто встречающаяся жалоба служащих социальной сети Facebook. Своими жалобами они поделились на веб-сайте Quora.com, отвечая на вопросец «Худшее, с чем вы сталкивались во время работы в Facebook?». Трехразовое бесплатное питание и неизменный доступ к еде, по словам служащих, вызывают переедание и избыточный вес.

«Моя наибольшая неувязка была в том, что у меня всего один животик на все это», — вторит инженер по программному обеспечению Жинао Ян, стажировавшийся в компании.

«Cовременный кабинет — место, где люди употребляют самое огромное количество больной и калорийной еды, — констатирует Морозова. — Сидящая офисная работа наращивает риск развития ожирения приблизительно в два раза».

В Mail.ru Group, как и в Face­book, почти все сотрудники работают по гибкому графику и на офисных кухнях есть возможность перекусить в хоть какое время. В компании молвят, что сотрудники сами регулируют этот процесс и пока не жаловались. «Мы стараемся предугадать место “для движения”, когда еще лишь продумываем наши кабинеты, — комментирует Вероника Гедгафова, директор по персоналу Mail.ru Group. — У нас есть игровые комнаты, фитнес-зоны и даже мобильный спортзал, который по желанию служащих преобразуется в зал для мини-футбола, волейбола либо бадминтона. Большой популярностью в компании пользуются велики и самокаты, потому мы выдаем их сотрудникам напрокат, делаем велопарковки и душевые комнаты для тех, кто предпочитает эти виды транспорта».

В русском кабинете Гугл от комментариев предпочли воздержаться. Нужно огласить, что тема избыточного веса от сидячей офисной жизни и неверного питания почти всеми компаниями, в которые «Ведомости» обращались за комментами, была воспринята болезненно.

Посодействуют, как могут

В Philips, заботясь о сотрудниках, проводят «здоровые пятницы», угощая всех свежевыжатым соком. А питаться не только лишь вкусно, да и полезно учат вместе с создателем программы «Минус 60» Екатериной Миримановой.

«По сути инициатива здорового стиля жизни идет и от самих служащих, — убеждает Цезарий Пискорц, директор по персоналу Philips в Рф и СНГ. — Так возникла программа «Дошагай до Амстердама», цель которой в течение месяца пройти 2159 км, что равно расстоянию от Москвы до Амстердама, где находится штаб-квартира Philips«. Всем желающим выдали шагомеры, предложив раз в день считать количество изготовленных шагов. Выступать можно было, объединяясь в команды либо в личном зачете. Компенсационный пакет включает особые условия в фитнес-клубах и оплачиваемое корпоративное питание, поведал он. По вечерам в кабинете проходят занятия йогой.... Читать полностью →

Зарегайтесь, чтоб сходу читать полные тексты на одной страничке.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.