Рынок акций закрылся ростом наиболее чем на 1,5% на заявлениях Бернанке

«Вымпелком» лицезреет себя вторым

Мировые цены на нефть некординально выросли на данных из США и КНР

Мир вызнал всю правду о расходе горючего

Внезапная новость встряхнула мозги автомобилистов: исследование некоммерческой организации International Council for Clean Transportation, что в переводе значит «Интернациональный совет по чистому транспорту», выявило значимые расхождения меж заявленными автопроизводителями показателями расхода горючего и данными, приобретенными в настоящих критериях эксплуатации. Проще говоря, европейцы наконец-то направили внимание на то, что в жизни ни один (фактически) кар не расходует горючего столько, сколько должен по паспорту, а расходует существенно больше. Создатели исследования приводят усредненные числа: в целом по автопарку это 25%, а по маркам обман варьируется от 15% превышения у Тоета до аж 30% у Бмв.

Что именуется «спасибо, кэп, спасибо, капитан Очевидность!». А то мы этого не знали. Настоящий расход постоянно был выше, чем в технических свойствах, а в ближайшее время разница стала еще более. Так как в Европе, например, паспортный расход горючего измеряют по так именуемому «новенькому европейскому ездовому циклу NEDС». Это верно регламентированная последовательность разгона и торможения до определенных скоростей с определенным ускорением и замедлением. И хитрые автопроизводители утвердили таковой щадящий цикл, при котором кар разгоняется до 50 км в час аж за 26 секунд! Хоть какой пенсионер на старом «Москвиче» по сопоставлению с сиим - Шумахер. А сейчас представьте, что по такому циклу измеряют расход горючего у современного Бмв X6 с 300-сильным турбомотором. Естественно, выходит 13 л. на 100 км. А в жизни - упс! - выходит наиболее 17. Почему-либо. Так как в жизни вы не придерживаетесь цикла NEDC. А кто-то держится цикла «газ до отказа, а там посмотрим». И выходит уже не 17, а 20 л. на сотку.

А еще для промышленных испытаний, чтоб получить паспортные данные, можно взять не серийный кар с конвейера, а прошедший спецподготовку. Шины с уменьшенным сопротивлением качению, наиболее текучие масла и смазки, «раскатанные» подшипники - и процентов 5-7 с числа расхода горючего как не бывало. «Для чего это автопроизводителям», - спросите вы? А потом, что в Европе на данный момент радеют за экологию и стараются понизить выбросы CO2, парникового газа. У каров выброс CO2 впрямую связан с расходом горючего. В Евросоюзе приняты твердые нормы выбросов CO2 в среднем по всей модельной линейке: ежели они превышены, то компания платит штрафы. Потому числа паспортного расхода понижаются, а вот в жизни… По сути тоже: современные авто экономичнее тех, что были лет 10 либо 20 назад. А вот какой ценой это достигнуто - разговор особенный. О этом - в последующий раз.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.