По данным метрополитена, эскалаторы, смонтированные посреди 50-х годов, на сто процентов выработали собственный ресурс и будут демонтированы. Не считая того, будет произведено обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций. При всем этом возникновение новейших частей не отразится на строительном виде вестибюля, он будет сохранен и опосля реконструкции, отмечается в материале.
«С 29 июня 2013 года северный вестибюль станции “ВДНХ” Калужско-Рижской полосы будет временно закрыт для входа и выхода пассажиров. Закрытие вестибюля соединено с необходимостью подмены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу, <…> будет проведен ремонт вестибюля, смонтированы новейшие кассы, установлены модернизированные турникеты», - говорится в сообщении.
В материале добавляется, что сейчас уже произведена подмена эскалаторов наиболее чем на 20 станциях столичного метро, также, в последнее время запланированы работы по подмене эскалаторов и реконструкции вестибюлей на станциях: «Ботанический сад», «Красноватые ворота», «Фрунзенская» и «Бауманская».
«Работы будут вестись круглые сутки, что дозволит существенно уменьшить время ремонта. Все работы по реконструкции северного вестибюля станции “ВДНХ” будут вполне завершены до 1 июня 2014 года. До завершения работ вход и выход пассажиров будет осуществляться через южный вестибюль станции», - уточняется в материале.