«Штопор» над Францией на данной сверхманевренной машине сделал заслуженный летчик-испытатель, Герой Рф Сергей Богдан. Су-35С уже начали поставлять русским ВВС. За границей это была премьера.
Русский истребитель Су-35 взмывает в небо над Ле Бурже. Это основная сенсация и премьера юбилейного авиасалона, наилучший в собственном классе. За рулем - летчик-испытатель, Герой Рф Сергей Богдан.
25 тонн в его руках рвет ввысь, самолет делает бочку, кульбиты, кобру Пугачева. Позже замирает, в тиши начинает плавненько скользить вниз. Забугорные инженеры шутят: Су-35 упразднил понятие «радиус разворота», он делает его на месте, в горизонтальной плоскости, без утраты скорости - единственный в мире. «Это великолепно, неописуемый пилот, неописуемая машинка, пожалуй, самая прекрасная и стильная на всем салоне», - восхищается летчик Майк Беннет.
На вопросец, ведет ли себя машинка как-то в особенности, ее пилот Сергей Богдан отвечает лаконично: «Машинка ведет себя как необходимо».
30-миллиметровая пушка, 12 точек подвески для ракет и бомб, дальность обнаружения целей превосходит 400 км, а бортовой радар дозволяет сопровождать объект на расстоянии выше 80 тыщ метров. Су-35 без дозаправки пролетает больше 3,5 тыщи км. Это самый мощнейший в мире истребитель 4-ого поколения.
«Это машинка серийная. До 20-го года в достаточном количестве эти машинки встанут на вооружение. 1-ые 10 машин уже отправь», - сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу.
На Ле Бурже у всех свои заботы. Для одних - это военпром, для остальных - экология и дамы. Президент Франсуа Олланд осмотрел французскую новинку - электрическую систему рулежки, которая дозволяет лайнеру с зачехленным движком ехать на батарее как вперед, так и назад. После этого на главу Пятой республики напали обнаженные активистки FEMEN.
Самый ожидаемый новейший гражданский лайнер А350 возник над Ле Бурже всего на 15 секунд. Обычное противоборство Boeing и Airbus закончилось коммерческой победой европейцев - у их на 9 млрд больше заказов.
На рынок Юго-Восточной Азии и Близкого Востока пробует вклиниться русский Sukhoi Superjet 100. А пока 1-ый самолет выслали в Мексику.
США в первый раз с 91-го года так урезали военный бюджет, что не смогли привезти на престижное авиашоу ни одной боевой машинки, не считая беспилотника. Да и тот стоял на щите - все показательные полеты, как в мире, так и в США отменены. Зато Наша родина увеличивает и расширяет свое присутствие.
Они вели войны в Афганистане и Чечне, ровно 20 годов назад тут же, на Ле Бурже, демонстрировали публике «Черную акулу» Ка-50. Сейчас на щите - Ка-52 «Аллигатор», революционная модель. По аэродинамике и внутренностях - это мини-самолет.
«Мы исполняем вращение с угловой скоростью 120 градусов в секунду. В текущее время практически у всех вертолетов, находящихся в эксплуатации, ограничение 60 градусов в секунду», - поведал Миша Павленко, заслуженный летчик-испытатель.
Радар дозволяет определять цель на расстоянии 10 км, система ПВО близкого деяния достает лишь на 6. Другими словами самолет расстреливает противника, находясь вне ее зоны досягаемости.
«Для того чтоб обеспечить высшую скорость, которая у этого вертолета 320 км в час, предусмотрена система уборки шасси. Шасси убирается в нишу и закрывается створочкой», - объяснил Александр Чередниченко, летчик-испытатель.
Это единственный в мире вертолет без управляющего винта, он чрезвычайно стабильный в воздухе и поболее маневренный. Скорость набора высоты - на 15 процентов выше аналогов. Бронированная кабина, кресло-катапульта от истребителя, оно выручает летчиков на хоть какой высоте и при любом наклоне вертолета.
На вооружении - 12 управляемых противотанковых ракет и два блока по 20 снарядов калибра 80 мм. Основной конструктор зовет ее «лапушка». В бою она на 30 процентов эффективнее южноамериканского ударного вертолета «Апачи».
Су-35С и Ка-52 не попросту макеты, они уже на вооружении русской армии. В прошедшем году сделаны два вертолетных полка - на Далеком Востоке и на Северном Кавказе. В планах - продавать технику за предел. 1-ые контракты уже подписаны.