«В 2009 году загрузка на рейсах “Аэрофлота” была 62%, сейчас у нас 77,9%, по этому параметру мы восьмая авиакомпания в Европе. Мне как, как муниципальному менеджеру, какой смысл снижать стоимость билета, ежели ко мне идет пассажир, и стоимость у меня адекватна, взвешена», - произнес Савельев.
По его словам, ежели пассажиры закончат брать билеты, то это сходу будет видно и цены будут снижены. «Пока сервис и сохранность соответствуют тому, что пассажир выбирает “Аэрофлот”, - отметил Савельев.
По его мнению, кампания, которая идет против “Аэрофлота” по ценообразованию не совершенно корректна. “Обычный люд летает в эконом-классе. Я <…> трепетно заявляю, что наш эконом-класс всего только на 10-15% дороже ближайших русских соперников. <…> А по сопоставлению с европейскими компаниями нашего уровня, таковыми как Lufthansa и British Airways, дешевле на тех же маршрутах”, - заявил гендиректор.
Вкупе с тем, он признал, что стоимость билетов бизнес-класса “Аэрофлота” дороже, чем у соперников. “Но это отдельный продукт. Пассажир бизнес-класса практически платит за то, чтоб пассажиры эконом-класса имели возможность летать чуток дешевле, потому за люд волноваться не нужно „, - произнес он.
Савельев напомнил, что ‘Аэрофлот’ - акционерное общество и ему нужно отбивать инвестиции, стоимость новейших лайнеров. ‘У каждого есть выбор, вы сможете лететь не ‚Аэрофлотом‘, - резюмировал гендиректор.