Квартальная прибыль компании Яху! выросла на 46% до $331 млн, но еще одно понижение выручки только подчеркивает ее задачи, пишет The Wall Street Journal. Готовность гендиректора компании Мариссы Майер пожертвовать спешной выгодой в рамках позиционирования компании на рост в дальнейшем в итоге привела к ухудшающимся показателям основного бизнеса Яху! продаже интернет-рекламы, отмечает WSJ.
Выручка компании, согласно отчету за II квартал, снизилась на 7% до $1,07 миллиардов, докладывает MarketWatch. Доход от зрительной рекламы Яху!, которая представляет около 40% продаж компании, свалился на 12% из-за понижения цен на графическую и видеорекламу. Доходы от поисковой рекламы свалились на 9%.
Рынок интернет-рекламы в США, напротив, вырос (за прошедший год рост составил 15%), следует из данных торговой группы Interactive Advertising Bureau. Соперники Яху!, к примеру Гугл, соцсеть Facebook и сервис микроблогов Twitter, «собрали огромную часть бюджетов рекламщиков», в то время как рост Яху! на этом рынке застопорился, отмечает WSJ.
Рост прибыли Яху! обеспечили высочайшие характеристики китайской Alibaba Group, в какой южноамериканская интернет-компания обладает 23,5% акций. Толики в Alibaba и Яху! Japan составляют около половины всей рыночной стоимости интернет-корпорации, считают аналитики.
Как надо из отчета Яху!, в I квартале выручка Alibaba составила $1,38 миллиардов, показав рост на 71% по сопоставлению с аналогичным периодом год назад. Квартальная прибыль Alibaba составила $669 млн, фактически утроившись.