Биржи США закрылись разнонаправленно на настроениях потребителей

Станцию метро "Селигерская" откроют в 2014 году

Мингосимущество выставило на продажу объекты недвижимости на улицах Пискунова и Ильинская

Фраппучино в цифрах: Starbucks будет указывать калорийность

Днем в прошлый вторник компания Starbucks объявила, что со последующего четверга в меню всех кофеен принадлежащей компании одноименной сети на местности США будет указываться информация о калорийности всех кофейных напитков и блюд.

Новость это принципиальная, но запоздалая. Для почти всех людей, которые не хотят думать о калориях, либо тех, кто считают, что сами в этом разбираются и знают, что есть, кофейни Starbucks станут первым местом, где они испытают шок от указанных в меню цифр: 460 калорий в песочном печенье с черникой - это четверть от тех 2 тыщ калорий, которые почти все дамы разрешают для себя съесть за день. А полностью безопасный кусок бананово-орехового кекса тянет на 490 калорий. Правда после чего можно будет поискать в меню, где указаны все эти калории, что-нибудь наименее калорийное (к примеру, бублики в кофейне Starbucks содержат наименее 300 калорий). Тогда и вы начнете равномерно привыкать считать калории во всем, что заказываете в кафе, ресторанах и едите дома - привыкать к собственного рода службе по маркировке энергетической ценности товаров питания.

Ожидалось, что FDA введет муниципальные нормативы по неотклонимой маркировке инфы о пищевой ценности товаров питания для всех сетей публичного питания, насчитывающих более 20 ресторанов. И это стало бы одной из наилучших за ближайшее время инициатив в рамах мед реформы Affordable Care Act (АСА подписана в марте 2010 года президентом Бараком Обамой - прим. перев.). Но, согласно документам, представленным Мэрион Нестле (Marion Nestle - доктор Института питания, диетологии и здоровья населения Нью-Йоркского института - прим. перев.), идут годы, а из-за конфликтов меж производителями товаров питания и малодушия представителей Административно-бюджетного управления при Белоснежном Доме эти нормативы до этого времени не приняты. В моем родном штате Массачусетс закон, предписывающий неотклонимую маркировку пищевой ценности товаров питания на местности штата, был принят в 2009 году, но он не применяется, потому если б предусмотренные реформой АСА требования были приняты на местности всей страны, ресторанам даже не пришлось бы печатать новейшие меню. Таковым образом, потеряны четыре года, за которые можно было бы поменять пищевое поведение населения. И даже опосля того, как закон этот все-же будет принят, что по утверждению FDA произойдет к концу текущего года, все равно пройдет еще более года, до того как этот закон начнет работать.

А пока, к всеобщей радости производителей товаров питания, 1-ые исследования того, как воздействовало введение в меню инфы о калорийности товаров на понижение веса людей, дали разноплановые результаты. Но, как уже было сказано выше, постоянно найдется много людей, которые все себе уже решили, которые не желают, чтоб им указывали, чего же и сколько есть - они демонстративно приобретают калорийные продукты по принципу «чем дороже покупка, тем она наиболее стоящая». И это нормально.

Задачка органов здравоохранения состоит совсем не в том, чтоб диктовать людям, как себя вести, хотя производители газированных напитков и стараются изобразить нью-йоркского мэра Блумберга (Bloomberg) такой серьезной гувернанткой (Майкл Блумберг выступает за ограничение реализации сладких газированных напитков в театрах, кинозалах и остальных публичных местах - прим. перев.). Неувязка в том, чтоб сделать обычную еду, которая нас окружает в ежедневной жизни, наиболее здоровой. И тут введение требований по маркировке калорийности товаров может стать приметным сдерживающим фактором для компаний, которым не хотелось бы смотреться производителями лишь высококалорийной и вредной для здоровья пищи.

Наиболее обнадеживающими стали результаты исследования, проведенного ранее спецами Стэнфордского института в кафе Starbucks в Нью-Йорке, где маркировка калорийности уже введена, также в Бостоне и Филадельфии, где это еще не практикуется. Оказывается, покупатели сознательно заказывают пищу и напитки пониженной калорийности, ежели при оформлении заказа у их перед очами вывешена информация о пищевой ценности товаров. Правда, работников компании Starbucks эти результаты не чрезвычайно воодушевили. Когда были обнародованы результаты этого исследования и остальные, еще больше оптимистичные данные, пресс-секретарь компании отдал осознать, что компания хочет дождаться введения закона по всей стране, и только позже введет неотклонимую маркировку в собственных кофейнях повсеместно - там, где пока этого делать не была должна.

Starbucks - не 1-ая большая компания, которая заявила о собственной корпоративной гражданской позиции и намерении нести социальную ответственность, не дожидаясь распоряжений FDA. В прошедшем году даже сама компания McDonalds объявила о намерении располагать информацию о калорийности собственной продукции на досках с меню. Во всех ресторанах Panera и Au Bon Pain (сети новейшего формата фаст-кэжуал со своими своими булочными - прим. перев.) уже вывешивается информация о калорийности товаров.

Все это чрезвычайно принципиально. В особенности для таковых любителей булок и пирожных, как я. И, на мой взор, еще больше принципиально (хотя, хорошо, так же принципиально) то, что качество выпечки в кофейнях Starbucks, которая своим внешним обликом припоминает опилки (даже при том, что в 2009 году компания отважилась на заслуживающий похвалы шаг и отказалась применять в их производстве искусственные ароматизаторы, наполнители, кукурузный сироп с высочайшим содержанием фруктозы и гидрогенизированные жиры), повысится. Повысится коренным образом.

В прошлом году компания Starbucks выложила 100 миллионов баксов и купила La Boulange - одну из моих возлюбленных булочных-кондитерских в Сан-Франциско, для того, чтоб, воспользовавшись опытом и мастерством ее пекарей, прирастить объемы продаж собственной продукции в районе Залива Сан-Франциско и обеспечить создание кондитерской выпечки аналогичного свойства в относительно огромных масштабах. Мне пришлось все тщательно обрисовать и продегустировать весь будущий ассортимент изделий Starbucks во время написания крайнего большого текста в рамках маркетинговой кампании, которая уже началась в сотках калифорнийских кофеен, счет которых к концу года должен уже пойти на тыщи. Большая часть из новейших кондитерских изделий, которые выпекают в La Boulange, и каждое из которых будут подавать теплым, намного вкуснее, чем те, что подают в Starbucks на данный момент, а почти все из их к тому же и наименее калорийные. Как я полагаю, это часть той политики компании Starbucks, которая лежит в базе ее заявления, изготовленного на данной нам недельке.

Сейчас у людей, которых заботит не столько качество кондитерских изделий, сколько здоровье цивилизации, есть больше поводов для оптимизма. В ближайшее время начали публиковаться результаты длительных исследований, которые (как и предсказывали наблюдатели) вселяют больше надежд, чем данные подготовительных исследований, которые так веселили врагов маркировки. Не так давно был размещен подробный доклад Фонда Роберта Вуда Джонсона (Robert Wood Johnson Foundation) о четырехлетней практике маркировки товаров питания и напитков с указанием их калорийности и проведенных на нынешний день исследованиях в данной нам области, в нем отмечается активная поддержка гос инициативы по маркировке энергетической ценности товаров широкими слоями населения. И, невзирая на неоднозначность влияния таковой практики на пищевое поведение потребителей и на характеристики массы тела, в докладе говорится о положительных тенденциях, наметившихся в неких группах населения, к примеру, посреди дам и людей, страдающих ожирением. Также отмечается, что практически повсеместно потребители осознают, что фаст-фуд является источником лишнего количества калорий; люди начинают сокращать калорийность дневного рациона под действием той инфы о пищевой ценности товаров, которую они хотя бы раз лицезрели в каком-то ресторане. И, может быть, самым ценным результатом для компаний (которые так сопротивлялись введению маркировки и сейчас практически единогласно ее поддерживают) стало то, что добровольное введение маркировки калорийности не привело к сокращению прибыли.

Даже президент Американской ассоциации рестораторов Дон Суини (Dawn Sweeney), которая воспринимала роль в работе проходившей на прошлой недельке конференции «Объединим наши усилия» (Share Our Strength) по дилеммам понижения аппетита и обучения людей приготовлению здоровой пищи в ответ на данный ей вопросец заявила, что члены Ассоциации с нетерпением ожидают, когда FDA воспримет нормативы по маркировке - те нормативы, ярыми противниками они были ранее.

И такое нетерпение испытывают все. Благоразумное и дальновидное управление сетевых ресторанов употребляет нерасторопность FDA в собственных маркетинговых интересах. И прозвучавшее на данной нам недельке заявление управления Starbucks - это очередное напоминание в адресок чиновников FDA о том, что пора уже, в конце концов, ввести неотклонимую маркировку калорийности товаров по всей стране.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.