2-ая подлодка вьетнамского заказа завершила госиспытания

Омским докторам вернули льготы на "коммуналку"

Власти планируют до конца 2014 года отремонтировать часть дороги "Мамоново-2 Гжехотки" за средства Евросоюза

"Аэрофлот" имеет претензии к денежной эффективности SSJ-100

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе более 10 часов в день. Ежели самолет час стоит на земле не летает, то он несет нам убыток. Лишь когда самолет в воздухе, на нем зарабатываешь средства. Sukhoi SuperJet в течение срока его эксплуатации не налетал нам тех 10 часов в день, потому исходя из убеждений денежной модели у нас естественно к нему есть претензии», - произнес он.

При всем этом, он выделил, что Объединенная авиастроительная компания (ОАК) прислушивается к авиакомпании и быстро избавляет любые вероятные недочеты, которые не влияют на сохранность полета. «У нас с ними неплохой диалог», - добавил Андросов. По его словам, данный вид самолетов эффективнее работает на плече дальности перелетов с расстоянием до 2-2,5 тыщ км. Таковым образом, самолеты будут эксплуатироваться авиакомпанией при полетах в городка центральной части Рф, Ближней и Восточной Европы.

«Хоть какой новейший самолет <…> поднимается в воздух 2-3 года. Никто не считая компании “Аэрофлот” SSJ-100 в воздух поднять не способен. А ежели мы его не раскатаем, мы его не поднимем, то этот самолет не отыщет спрос на международном рынке», - отметил Андросов. По его словам, согласно заключенному договору, ОАК обязана поставить «Аэрофлоту» еще 15 самолетов.

Семейство самолетов SSJ-100 состоит из 2-ух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базисной дальностью и увеличенной дальностью. Стартовыми заказчиками самолета стали авиакомпании «Армавиа» (2 самолета) и «Аэрофлот» (30 самолетов).



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.