Данная сумма на 54% превосходит показатель 2011 года в 1,75 млрд евро. Синергия была достигнута, в основном, за счет сокращения расходов.
В прошедшем году союз начал получать прибыль и от объединения платформ и девайсов, что дозволяет наиболее тесновато трудиться над созданием новейших товаров. Предполагается, что конкретно этот фактор станет основным источником роста синергии в предстоящем. Стратегия на объединение платформ дозволит экономить до 30-40% издержек на разработку каждой модели и 20-30% расходов на создание девайсов для альянса.
Еще одним источником синергии в дальнейшем, как ожидается, станут совместные реализации и маркетинг.
Более активно компании работает в Азии и на рынках государств с развивающейся экономикой. «Мы ожидаем предстоящего роста прибыли от сотрудничества, в особенности в развивающихся странах, таковых как Бразилия, Наша родина, Индия и Китай», - заявил управляющий директор по логистике Renault-Nissan Alliance Кристиан Мардрус (Christian Mardrus).
Союз Renault-Nissan был сотворен в 1999 году французской компанией Renault и японским автопроизводителем Nissan. Является одним из больших игроков на мировом авто рынке, присутствуя в США, Европе, Стране восходящего солнца, Китае, Индии и Рф. За прошедший год реализовано 8,1 миллиона машин по всему миру.