«Наша стратегия будет фокусироваться на разработке семейства устройств и сервисов для личных и корпоративных клиентов, которые дают людям возможность заниматься возлюбленными делами дома, на работе и на ходу. Это значит, что мы должны работать лучше над всеми качествами - от концептуализации товаров и инноваций до маркетинга и продаж», - произнес Балмер. По словам главы Microsoft, заместо набора стратегий отдельных подразделений в компании будет реализовываться единая стратегия.
В компании создается подразделение разработок, в каком будут четыре направления: «операционные системы» во главе с экс-руководителем Windows Phone Терри Майерсом, «приложения» под управлением бывшего главы онлайн-сервисов Ки Лу, «“пасмурные” сервисы и дата-центры» во главе с Сатья Наделла и «устройства» под управлением ранее отвечавшей за Windows Джули Ларсон-Грин. Самостоятельной остается разработка продукта Dynamics во главе с Кириллом Татариновым.
Также в Microsoft будут работать подразделения маркетинга (Тами Реллер); развития бизнеса и евангелизма (Тони Бейтс); стратегии и исследований (Эрик Раддер); денег (Эми Худ); управления человечьими ресурсами (Лиза Браммел); юридического (Брэд Смит) и операционного (Кевин Тернер). Таковым образом, главные кадровые перестановки в топ-менеджменте затронули конкретно разработку товаров, а не сопровождающие подразделения.
Завершить реорганизацию компания планирует до конца календарного года.
Как докладывал Digit.ru, о планах развития бизнеса Microsoft в сторону устройств и сервисов Балмер заявлял еще в прошедшем октябре в ежегодном послании акционерам. Хотя компания выпустила свой планшет Surface, новейшую модель Xbox One и делает упор на «пасмурные» технологии и распространение ПО по подписке, на программные продукты по-прежнему приходится львиная толика ее доходов.
Материал подготовлен RIA.ru