Еврогруппа имеет шанс не допустить заморочек в Греции, одобрив транш

В деятельности автошкол и МРЭО происходят реформы

Nestle займется трудоустройством безработной молодежи

В Санкт-Петербурге свершилась премьера новейшей Мазда 3

Новое поколение Мазда 3 продолжает традиции концепта Shinari, представленного в 2010 г. в Милане и новейшей стилистики марки - «Kodo». В этом стиле уже сделаны новое поколение Мазда CX-5 и Мазда 6. Перед дизайнерами стояла задачка сохранить те же главные полосы кузова, соответствующие для стиля Kodo, которые есть у Мазда 6, но при всем этом сделать наиболее малогабаритный и поболее спорткар, объяснил в процессе презентации управляющий евро дизайн-офиса Мазда Петер Бертвисл.

Для модели будут доступны три мотора: 1,5-литровый мощностью 100 л.с., две версии 2.0-литрового бензинового мотора мощностью 120 и 165 л.с., также дизельная установка объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Наибольшая скорость составляет от 182 км/ч для версии с 1,5-литровым движком и 210 км/ч для дизельной версии и 2.0-литровой бензиновой.

«Предыдущее поколение Мазда 3 было изготовлено на базе Ford Focus. Новое поколение изготовлено на своей платформе, - говорит вице-президент по коммуникациям Мазда Motor Europe Войцех Халаревич, - “Форду” на данный момент принадлежит только 2% акций Мазда, потому южноамериканская марка не влияет на наши разработки». Ранее «Форду» принадлежало 30% японского бренда. По словам гендиректора Мазда Motor Rus Йорга Шрайбера, база «Форда» была тяжеленной и дорогой в производстве. Ожидаемую стоимость новейшей модели он не откомментировал, отметив лишь, что «ничего экстраординарного не будет, в этом секторе нужно быть осторожным».

Создавать новейшую модель планируется на заводах в Стране восходящего солнца, компания пока не разглядывает вариант производства новейшей «трешки» на совместном предприятии Sollers и Мазда во Владивостоке, потому что на нем недостаточно мощностей для производства таковой массовой модели, объяснил Шрайбер. При всем этом он отметил, что Наша родина является одним из главных рынков для марки. Мазда 3 будет занимать порядка 30% от всех производимых в мире каров японского бренда, в продажу новенькая модель поступит в конце года, добавил Халаревич.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.