Согласно пояснениям профессионалов JD Powers, в процессе исследования было опрошено наиболее 80 тыщ хозяев новейших каров. Все вопросцы, которые исследователи им задавали, касались заморочек и проблем, которые возникли в 1-ые 90 дней пол.
Исходя из приобретенных сведений, исследователи объявили, что самые высококачественные авто выпускают в Porsche - в среднем на 100 каров данной для нас марки приходится только 80 обращений на сервисные станции. 2-ое место в рейтинге марок заняла южноамериканская компания GMC, а третье и 4-ое - жители страны восходящего солнца из Lexus и Infiniti. Худший итог - у каров марки Scion. Любопытно, что очевидно отличающиеся по престижности бренды Хэндэ и Мерседес-бенз заняли примыкающие позиции с схожим результатом - 106 обращений на 100 каров.
Самый маленький показатель в рейтинге моделей - у Lexus LS: только 53 обращения. Разбив авто по классам, исследователи назначили, например, самым высококачественным малогабаритным седаном Honda Цивик, огромным джипом - Шевроле Tahoe, а малогабаритным кроссовером - Honda CR-V.
Вообщем, в JD Powers отмечают, что почаще всего обращения к официальным представителям в 1-ые три месяца опосля покупки соединены не с настоящими поломками, а с конструкцией кара, его дизайном либо организацией внутреннего места. Скажем, поездка на сервис быть может спровоцирована не неисправностью системы, а тем, что обладатель просто не может осознать, как конкретно она работает. Это, по словам профессионалов, относится основным образом к навигационным системам, голосовым интерфейсам либо способности интеграции телефонов в систему бортовой электроники.