Европейские докторы наживаются на туристах

Электросети Сочи обновляют спецы "Россети" со всей страны

Сбербанк откроет "Северстали" две кредитных полосы на общую сумму 15 миллиардов рублей

Америкосы объявили самыми высококачественными Lexus LS и марку Porsche

Согласно пояснениям профессионалов JD Powers, в процессе исследования было опрошено наиболее 80 тыщ хозяев новейших каров. Все вопросцы, которые исследователи им задавали, касались заморочек и проблем, которые возникли в 1-ые 90 дней пол.

Исходя из приобретенных сведений, исследователи объявили, что самые высококачественные авто выпускают в Porsche - в среднем на 100 каров данной для нас марки приходится только 80 обращений на сервисные станции. 2-ое место в рейтинге марок заняла южноамериканская компания GMC, а третье и 4-ое - жители страны восходящего солнца из Lexus и Infiniti. Худший итог - у каров марки Scion. Любопытно, что очевидно отличающиеся по престижности бренды Хэндэ и Мерседес-бенз заняли примыкающие позиции с схожим результатом - 106 обращений на 100 каров.

Самый маленький показатель в рейтинге моделей - у Lexus LS: только 53 обращения. Разбив авто по классам, исследователи назначили, например, самым высококачественным малогабаритным седаном Honda Цивик, огромным джипом - Шевроле Tahoe, а малогабаритным кроссовером - Honda CR-V.

Вообщем, в JD Powers отмечают, что почаще всего обращения к официальным представителям в 1-ые три месяца опосля покупки соединены не с настоящими поломками, а с конструкцией кара, его дизайном либо организацией внутреннего места. Скажем, поездка на сервис быть может спровоцирована не неисправностью системы, а тем, что обладатель просто не может осознать, как конкретно она работает. Это, по словам профессионалов, относится основным образом к навигационным системам, голосовым интерфейсам либо способности интеграции телефонов в систему бортовой электроники.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.