Ротенберг сказал, что строит бизнес без помощи Путина

В Екатеринбурге станет одним заброшенным домом меньше

Жителям Приморья посодействуют трудоустроиться в "прямом эфире"

Китайская Lenovo обогнала HP на рынке ПК

Аналитики Gartner и IDC выпустили свои обзоры мирового рынка ПК за II квартал 2013 г. По оценке Gartner, реализации компов снизились по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года на 11,4%, IDC оценила спад в 10,9%. Таковым образом сокращение продаж наблюдается уже 5 кварталов попорядку, чего же до этого времени в отрасли не случалось. Обе исследовательские компании признали, что HP уступила китайской Lenovo статус наикрупнейшго мирового производителя ПК.

Данные отчетов свидетельствуют о структурных конфигурациях на компьютерном рынке: больше людей предпочитают применять для решения собственных задач планшеты и телефоны, а не компы.

Производители ПК пробуют реагировать на эту тенденцию, а именно выпуская ноутбуки с сенсорным экраном либо устройства-трансформеры, способные работать и как ноутбук, и как планшет. В осеннюю пору Microsoft выпустила версию ОС Windows 8, приспособленную для работы с сенсорными экранами. Но схожая модификация ПО не посодействовала серьезно повысить спрос и при всем этом часто запутывает потребителей. «По сути Windows 8 не улучшила ситуацию, а почти все считают, что даже усугубила», — говорит аналитик из IDC Джей Чоу. Еще в мае денежный директор подразделения Windows Тэми Реллер оспорила заявления о том, что юзерам не нравятся некие функции Windows 8.

Lenovo, управляющая на данный момент брендом ThinkPad и всем делом ПК, полученным в свое время у IBM, употребляет популярность и узнаваемость бренда в Китае и остальных развивающихся странах. Ежели рынок в целом переживает спад, то поставки устройств ThinkPad фактически сохраняются на прежнем уровне. Аналитики отмечают, что даже у Lenovo в ближайшее время наметился маленький спад продаж, но он практически незаметен на фоне характеристик конкурирующих компаний.

«Борьба за лидерство на этом рынке продолжится, и положение наверное будет изменяться, — говорит председатель совета директоров и гендиректор Lenovo Ян Юаньцин. — Наша компания укрепляет свои позиции в Китае, а именно в корпоративном секторе. Да и ситуация за рубежом улучшается. На данный момент наиболее половины доходов мы получаем за пределами страны».

Gartner и IDC сходятся в оценках рыночной толики Lenovo — 16,7%. Это на один процентный пункт больше показателя HP, толика которой за год сократилась, по оценке Gartner, на 5%, по оценке IDC — приблизительно на 4%.

«Нас не устраивает 2-ое место, и мы не собираемся оставаться на нем, — говорит представитель HP. — Наша компания фокусируется на построении прибыльного бизнеса с неплохой перспективой». У другого большого южноамериканского поставщика, Dell, падение продаж составило около 4%.

WSJ, 11.07.2013, Александр Силонов



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.