Опрос посреди 4,5 тыщ человек, приуроченный ко Дню независимости, который отмечают в США 4 июля, провела исследовательская компания Brand Keys.
По мнению издания, авто марка снискала любовь американцев из-за того, что во время 2-ой мировой войны Jeep осуществлял транспортное обеспечение американских боец. В 10-ку фаворитов вошли, а именно, Hershey's, Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Colgate, Zippo, Wrigley's, Ralph Lauren.
«В то время как рекламщики традиционно на День независимости стараются с помощью патриотического призыва побудить покупателей лучше относиться к их брендам, мы желали узреть, какие бренды лидируют, когда идет речь о патриотизме», - отметил глава Brand Keys Роберт Пассикофф (Robert Passikoff).
Аспекты, по которым опрошенные выбирали самый патриотичный бренд в США, не сообщаются. Понятно, что респонденты выбирали из 35 категорий посреди 197 узнаваемых марок.