"Альянс СТ-B" со спутниками связи O3b стартовал из Французской Гвианы

Почта будет акционирована в 2013 г

GM и Honda вместе разработают авто на водородных топливных элементах

GM и Honda заявили, что их партнерство дозволит уменьшить издержки на разработку, в том числе за счет общих поставщиков компонентов для производства. Также компании будут работать над расширением инфраструктуры заправок, который на данный момент считается наибольшим барьером для широкого распространения каров см питанием от водорода.

Соглашение стало еще одним примером сотворения альянсов для разделения издержек на разработку многообещающей, но дорогой технологии использования альтернативного горючего. Сначала года Тоета Motor и Бмв AG заявили о совместной разработке машин с питанием от топливных частей, чтоб выпустить серийный кар к 2019 г. Прямо за ними Daimler AG, Ford Motor и союз Renault-Nissan заявили, что они будут вместе разрабатывать доступный электромобиль с питанием от водородных топливных частей (fuel cell electric vehicle, FCEV), которые должны выйти на рынок в 2017 г.

Топливные элементы создают электроэнергию от хим реакции меж водородом и кислородом. Как и электрические транспортные средства с питанием от аккумуляторных батарей, FCEV употребляет электродвигатели для приведения в движение и батарей для хранения энергии. Выхлопом FCEV является лишь водяной пар. Стоимость разработки топливных частей высока частично из-за платины, которая употребляется в трубках топливных частей и трудности хранения газообразного водорода на борту кара, требующего дорогостоящего бака из углеродного волокна.

Руководители GM и Honda молвят, что получат возможность коммерциализации каров на топливных элементах скорее и с наименьшими затратами, чем если б они работали по отдельности. GM и Honda являются пионерами посреди автопроизводителей в разработке и производстве машин на топливных элементах. С 2002 г. Honda сдает в аренду в США 85 каров FCX Clarity на топливных элементах, накопив опыт их настоящего использования. В 2007 г. GM выпустила 119 водородных кроссоверов Шевроле Equinox, передав их потребителям для тестов в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне. Эти кроссоверы прошли практически 3 млн миль в настоящих критериях для сбора данных инженерами GM.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.