Это может привести к пересмотру толикой этих компаний в капитале SJI, сказал ИТАР-ТАСС высокопоставленный источник в авиапроме.
«Finmeccanica испытывает значимые денежные трудности, как и почти все компании Евросоюза, и желала бы улучшить расходы», - произнес источник. Он говорит, что Finmeccanica пока не сказала русской стороне о полном выходе из проекта и определенных решений по предстоящему партнерству еще как бы нет.
«Партнерство развивается, но, может быть, придется пересмотреть долевое роль итальянцев в SJI», - добавил источник.
Накануне агентство Bloomberg сказало со ссылкой главенствующего исполнительного директора Finmeccanica Алессандро Панса, что Finmeccanica считает нужным реструктурировать совместное с русской компанией «Сухой» предприятие Superjet International либо выйти из СП, потому что не удовлетворена денежным состоянием компании.
Президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Миша Погосян заявил во вторник, что разногласий с итальянцами нет.
«Мы, как и наши иностранные партнеры, повсевременно нацелены на улучшение эффективности. Мы, как и наши коллеги из Finmeccanica, ждем от всех наших подразделений большей эффективности, в том числе от SJI и “Гражданских самолетов Сухого”. “Невзирая на все аспекты, я вижу огромные перспективы совместного партнерства”, - заявил Погосян журналистам. Отвечая на вопросец о возможном выкупе толики Alenia Aermacchi в SJI, он ответил: “Неважно какая задачка имеет огромное количество решений. Мы выберем наилучшее”.
Alenia Aermacchi принадлежит 51% в Superjet International, 49% - у компании “Сухой”. SJI отвечает за маркетинг, реализации, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку.