Москва может утратить 3 миллиардов за 5 лет из-за льгот автопроизводителям

Собянин: подрядчики перераблотали около 300 тыс кв. метров дорог в Москве

Finmeccanica желает уменьшить инвестиции в продвижение самолетов SSJ-100

ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. Итальянский концерн Finmeccanica желал бы уменьшить инвестиции в компанию Superjet International /SJI/, что может привести к пересмотру толикой компании Alenia Aermacchi /"дочка" Finmeccanica/ и компании «Сухой» в капитале SJI, сказал ИТАР-ТАСС высокопоставленный источник в авиапроме.

«Finmeccanica испытывает значимые денежные трудности, как и почти все компании Евросоюза, и желала бы улучшить расходы», - уточнил источник. По его словам, определенных решений по предстоящему партнерству еще как бы нет, но о планах по полному выходу из SJI итальянский концерн не заявлял русской стороне. «Партнерство развивается, но, может быть, придется пересмотреть долевое роль итальянцев в SJI», - добавил собеседник ИТАР-ТАСС.

Накануне агентство Bloomberg сказало со ссылкой главенствующего исполнительного директора Finmeccanica Алессандро Панса, что Finmeccanica считает нужным реструктурировать совместное с русской компанией «Сухой» предприятие Superjet International либо выйти из СП, потому что не удовлетворена денежным состоянием компании.

«У нас нет никаких разногласий, - произнес сейчас президент Объединенной авиастроительной компании /ОАК/ Миша Погосян, отвечая на вопросцы журналистов о партнерстве с Finmeccanica. - Мы, как и наши иностранные партнеры, повсевременно нацелены на улучшение эффективности. Мы, как и наши коллеги из Finmeccanica, ждем от всех наших подразделений большей эффективности, в том числе от SJI и “Гражданских самолетов Сухого”. “Невзирая на все аспекты, я вижу огромные перспективы совместного партнерства”, - добавил он.

Отвечая на вопросец о возможном выкупе толики Alenia Aermacchi в SJI, Погосян ответил: “Неважно какая задачка имеет огромное количество решений. Мы выберем среднее”.

SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi /51 проц/ и ОАО “Сухой” /49 проц/, отвечающее за маркетинг, реализации, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.