Недельная инфляция в Рф составила 0,1%, с начала года - 3,4%

Новороссийск получил средства на ремонт магистральных водопроводных сетей

Danone сохранила все 10 брендов "Юнимилка"

Danone и «Юнимилк» подписали соглашение по объединению активов в Рф и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября такого же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone.

Группа наиболее 2-ух лет называла себя «Danone-Юнимилк» для того, чтоб выделить слияние 2-ух больших производителей. В мае 2013 года компания объявила, что отрешается от бренда «Юнимилк» в заглавии и сейчас именуется «Группа компаний Danone» в Рф.

«Мы не закрыли ни 1-го бренда опосля объединения… Нам чрезвычайно подфартило с 10 брендами», - произнес Легро.

Обновление знаковых брендов

По его словам, пока не предполагается приобретение либо пуск каких-то новейших брендов.

«Будут анонсы, касающиеся имеющихся брендов, обновления товаров. Эти бренды чрезвычайно сильны и мы можем запускать новейшие активности снутри их», - произнес глава компании.

В качестве примера он привел недавний пуск новейшего продукта «Закваска» в бренде «Простоквашино».

Также, по его словам, в процессе слияния значимые конфигурации заполучил таковой бренд как «Тема», где на две трети сократился список видов продукции детского питания и остались главные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные продукты), также мясные пюре.

По словам Легро, за время объединения ряд брендов (к примеру «Актимель», «Тема», «Простоквашино») прошли редизайн, что позволило наиболее выгодно позиционировать их в торговых точках.

Инвестиции

Легро сказал также, что компания сохраняет планы инвестировать в течение 5 лет (с 2012 по 2017 годы) около 700 миллионов баксов в реконструкцию производственных мощностей, также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели будет ориентировано наиболее 120 миллионов баксов, а именно, в фабрики по производству детского питания «Тема» в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Не считая того, по его словам, на данный момент готовится перечень проектов, в которые компания хочет инвестировать в последующем году.

Легро отметил, что ряд этих проектов просит больше вложений, чем предполагалось вначале, потому в 2013 и в 2014 году инвестиции будут выше средних за 5 лет (выше 120 миллионов баксов).

Он добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно поработать над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, где были объединены склады Danone и «Юнимилк», а на предприятиях потребовался не только лишь ремонт корпусов и обновление производства, но также улучшение инфраструктуры.

Легро отметил также, что интеграция содействует предстоящему росту компании, ее развитию, потому в предстоящем Danone сумеет дозволить для себя остальные масштабные преобразования.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.