На Красноярской стальной дороге обновляют пригородные платформы

Danone сохранила все 10 брендов "Юнимилка"

Adobe купила рекламную компанию Neolane за $600 млн

Neolane занимается интеграцией рекламных онлайн- и оффлайн-данных, проведением рекламных мероприятий средством соц сетей, email и call-центра. Выручка компании за 2012 год составила 60 миллионов баксов.

Adobe, обширно популярная решениями по дизайну и обработке контента, в крайние годы приложила много усилий к их объединению с быстрорастущей сферой онлайн-маркетинга. А именно, был сотворен пакет решений Adobe Marketing Cloud. Adobe Marketing Cloud - комплексное решение для цифрового маркетинга. Оно уже включает решения по аналитике, целеполаганию, соц связям, управлению опытом и оптимизации медиа. Создание пакета решений обеспечил ряд поглощений: Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) и Efficient Frontier (2012). Покупка Neolane дозволит применять их опыт в многоканальных индивидуальных коммуникациях.

Завершение сделки планируется на июль. Ранее эта транзакция не упоминалась в денежных планах Adobe. Компания считает, что покупка Neolane не скажется на заявленной сумме выручки 2013 года. Президент Neolane Стефан Деош (Stephane Dehoche) продолжит управление командой в рамках бизнеса Adobe Digital Marketing.

Adobe - южноамериканская компания-разработчик программного обеспечения. Штаб-квартира размещена в Калифорнии (США). Neolane - разраб технологий «диалогового» маркетинга (conversational marketing). Штаб-квартира находится в Париже.



Copyright © Vsestoronne.ru Промышленность, экономика, деньги. Анализ и новости. All Rights Reserved.