Госдепартамент США издержал $630 000 на рекламу в Facebook, чтоб получить больше «лайков» для собственной странички в соцсети, но эти деяния не принесли ожидаемого эффекта, докладывает издание Washington Examiner.
Как отмечает издание, средства растрачивало одно из подразделений Госдепа Бюро интернациональных информационных программ (Bureau of International Information Programs) в период с 2011 г. по март 2013 г. При всем этом количество «лайков» удалось прирастить со 100 000 до 2 млн. «Почти все в бюро критиковали эту маркетинговую кампанию за покупку фанатов, которые могут только единожды кликнуть на рекламу либо лайкнуть фотографию, но в реальности не заинтересованы в данной теме», цитирует Washington Examiner генерального инспектора Госдепа.
При всем этом, намереваясь привлечь аудиторию Facebook старшей и средней возрастной группы на свою страничку, представители Госдепа так не достигнули собственной цели, пишет издание. А взаимодействует с контентом на страничке (комментирует, делится с друзьями и прочее) лишь 2% завлеченной аудитории.
Наиболее того, в сентябре 2012 г. Facebook изменила принцип формирования новостной ленты юзера, что также понизило эффект от кампании Госдепа. Сейчас ведомству приходится дополнительно платить, чтоб юзеры лицезрели их контент, отмечает издание.