Таковым образом, компания за семь месяцев планирует достичь приблизительно трети от прежних годовых размеров продаж. Как докладывал ранее журналистам гендиректор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе, до введения запрета, в 2005 году объемы продаж превысили 100 миллионов бутылок, а оборот составил 50 миллионов баксов. На начало 2006 года толика Borjomi на русском рынке минеральной воды в валютном выражении составляла 13%.
Ввоз в РФ грузинской минеральной воды и вин был запрещен Роспотребнадзором в весеннюю пору 2006 года опосля обострения грузино-российских отношений. Официальной предпосылкой запрета стали претензии к качеству. Опосля ряда проверок «Боржоми» в конце мая вновь возвратилась на полки русских магазинов.
«По итогам первого месяца продаж мы смотрим высочайший спрос и энтузиазм к бренду», - отметил Жаданов, комментарий которого приводится в сообщении. - С учетом расширения географии поставок до конца года мы планируем реализовать в Рф до 30 миллионов бутылок «Боржоми». Как уточнили агентству «Прайм» в компании, в РФ уже пришло и распределено по сетям 1,9 миллиона бутылок воды. До конца июля, как ожидается, придет 5 миллионов бутылок, которые уже распределены по предзаказу.
«Боржоми» уже находится в больших розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе в магазинах Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «ОКей», «Лента», «Билла», «Стокманн», «Глобус», «Магнолия» и остальных. В последнее время начнутся поставки в остальные городка Рф, отмечает компания. «Боржоми» представлена в Рф в обновленном дизайне в 4 вариантах упаковки - в стеклянной бутылке объемом 0,33 и 0,5 литра и ПЭТ-бутылке 0,5 и 0,75 литра.
IDS Borjomi продвигает такие бренды минеральных вод, как «Боржоми», «Святой источник», «Трускавецкая», «Миргородская», «Моршинская», «Эдельвейс» и остальные.