Первым заказчиком на самолеты второго поколения семейства E-Jet бразильской компании Embraer стала южноамериканская SkyWest. в рамках Ле-Бурже подписан договор на 100 самолетов E175-E2 и оформлен опцион еще на 100 таковых же машин. Стоимость договора оценивается в 9,36 млрд баксов. Эта линейка самолетов включает машинки вместимостью от 70 до 130 кресел. Они поступят в базисной версии в первой половине 2018 года.
Не считая того, авиастроительная компания подписала протоколы о намерениях на самолеты серии E2 с пятью неназванными авиакомпаниями из Африки, Азии, Европы и Латинской Америки. Общий заказ - 65 машин, контракты могут быть подписаны до конца года. Протокол о намерениях подписан также с интернациональной лизинговой компанией ILFC: он включает заказ на 50 самолетов E190 и E195 второго поколения и опцион еще на 50 таковых машин.
Франко-итальянская ATR, производящая турбовинтовые машинки, объявила о заказах на 173 самолета, в том числе 83 жестких заказа. Общественная стоимость контрактов превосходит 4,1 млрд баксов (в том числе 2 млрд баксов - твердые заказы). Компания продала 20 самолетов ATR 72-600 одной из бразильских авиакомпаний. Этот авиасалон в Ле-Бурже для ATR стал наилучшим в собственной истории.
Канадская авиастроительная компания Bombardier получила заказы на 62 самолета (в том числе опционы), большая часть из их - самолеты бизнес-класса. Общественная стоимость контрактов превосходит 2,23 млрд баксов.
Авиакомпания VistaJet оформила у Bombardier жесткий заказ на 20 самолетов бизнес-класса Challenger 350 и опцион еще на 20 таковых же машин. Эта сделка оценивается в 518 миллионов баксов. Неназванные заказчики расположили жесткий заказ на 12 самолетов Global 8000, стоимость договора около - 804 миллионов баксов. Компания Horizon Air расположила заказ на три турбовинтовых Bombardier Q400 NextGen (98 миллионов баксов), а компания Arik Air подписалась на три CRJ1000 NextGen и четыре Q400 NextGen (297 миллионов баксов).
В Ле-Бурже группа компаний GE Aviation (заходит в корпорацию General Electric, производит авиационные движки и остальные системы) подписала контрактов на общую сумму наиболее 26 млрд баксов.
Европейская компания Airbus заключила контракты и меморандумы на сумму 68,7 млрд баксов с заказом на 466 самолетов. У Boeing портфель заказов пополнился практически на 66,4 млрд баксов (442 самолета).
Русские авиастроители заключили контракты на сумму наиболее 2,6 млрд баксов. Подписан контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 для лизинговой компании «Ильюшин финанс» каталожной стоимостью около 700 миллионов баксов. «ВЭБ-лизинг» хочет приобрести 30 самолетов семейства МС-21 общей каталожной стоимостью 2,5 млрд баксов, докладывает ИТАР-ТАСС.